timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Специалисты Единого контакт-центра проведут семинар для застройщиков

Темы в материале

9 сентября пройдет онлайн-семинар по предоставлению государственных услуг в строительной сфере в электронном виде, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

На очередном семинаре специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) расскажут, как подавать уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. Для участия нужно направить заявку на электронную почту: help@str.mos.ru (тема письма «Заявка на участие в семинаре») или записываться по тел.: 8 (499) 401-01-01.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

В блоках содержится более 1,8 тыс. статей. 

База знаний доступна по ссылке.

Назад

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. 

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года. 

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

«Работа по переводу государственных услуг в строительной сфере в электронный вид ведется по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Уже многие компании смогли по достоинству оценить удобство онлайн-сервисов, благодаря которым у застройщиков значительно сократились издержки времени», – отметил Сергей Лёвкин.

Напомним, Единый контактный центр Стройкомплекса создан в марте 2017 года. Это справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Обратиться на «горячую» линию можно:

 

Утвержден график семинаров для застройщиков на 2020 год

Информационная служба портала Стройкомплекса