timelapse

Собянин открыл три новые станции метро на севере Москвы

Темы в материале

Три новые станции - «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» на Люблинско-Дмитровской линии метро открыл в пятницу, 16 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин.

«Сегодня знаменательный день для метро и для города в целом. Я хотел бы поблагодарить метростроителей. Это одна из самых сложных веток столичной подземки, строительство которой началось практически 25 лет тому назад. Из-за сложнейших геологических условий работы были остановлены и стройку законсервировали. Вы за последние годы сумели возобновить строительство и реализовать сложнейший и самый опасный проект. Но результат того стоил», - сказал Сергей Собянин во время торжественной церемонии открытия станции «Фонвизинская».

Сергей Собянин, Собянин Сергей, Собянин Сергей Семенович

По его словам, ветка проходит через густонаселенные районы Москвы.

«В результате 240 тысяч москвичей получили шаговую доступность до станций метрополитена», - отметил Сергей Собянин.

«Фонвизинская» расположена на пересечении ул. Милашенкова с ул. Фонвизина. Через переход пассажиры могут выйти со станции метро к платформе монорельса Улица Милашенкова.

«Бутырская» находится на пересечении Огородного проезда с ул. Руставели.

Станцию «Петровско-Разумовскую» построили на Дмитровском шоссе, рядом с Локомотивным проездом и платформой Петровско-Разумовское Октябрьской железной дороги. Ее особенность - в кроссплатформенной пересадке, то есть пересесть с Люблинско-Дмитровской линии на Серпуховско-Тимирязевскую можно на той же платформе, только на противоположной стороне. По такому же принципу  работают станции «Китай-город», «Третьяковская» и «Парк Победы».

Остальные три строящиеся станции «салатовой» линии - «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую» - планируется ввести в следующем году.

По расчетам специалистов, продление Люблинско-Дмитровской линии метро на север значительно улучшит транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов и разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию столичной подземки.  

Ожидается, что в часы пик пассажиропоток на новых станциях превысит 20 тысяч человек.

Информационная служба портала Стройкомплекса