Специалисты ЕКЦ обработали почти 8 тыс. обращений во втором квартале 2024 года
Темы в материале:
Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) во втором квартале этого года ответили на 7963 обращений – это на 215 больше, чем в первом квартале, сообщили в пресс-службе Департамента градостроительной политики Москвы.
Самыми востребованными стали следующие вопросы:
- о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы;
- о программе реновации (3947 обращений);
- запросы от застройщиков по консультациям о предоставлении госуслуг в строительной сфере (1743 обращения).
Что касается реализации программы реновации, то чаще всего жителей интересовали:
- порядок предоставления жилья;
- возможность расширения жилой площади в рамках реновации;
- срок строительства новых домов на стартовых площадках.
Специалисты ЕКЦ активно обрабатывают и другие вопросы граждан, касающиеся градостроительства, включая возведение жилых комплексов и их интеграцию в городскую инфраструктуру.
Единый контактный центр Градостроительного комплекса Москвы создан для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по вопросам в сфере градостроительства и строительства.
Для получения более подробной информации или консультации вы можете обратиться в ЕКЦ по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Запросы от жителей принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы и на портале «СтроимПросто».



