Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Планета БКЛ
Все темы

В ЕКЦ Стройкомплекса помогут оценить возведение объектов капстроительства

Темы в материале

Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы проводят анализ земельных участков города, где частные застройщики планируют возведение объектов, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Сервис ЕКЦ по экспресс-анализу земельного участка предоставляет информацию о том, в каких параметрах разрешено строительство или реконструкция объектов, существуют ли ограничения использования. Например, участок может быть расположен на приаэродромной территории, в санитарно-защитной и охранной зонах. Так, недавно к специалистам контактного центра обратился инвестор, который планировал приобрести земельный участок, однако в ходе оценки выявлено, что земельный участок полностью расположен в красных линиях. Это означает, что градостроительный регламент на него не распространяется и строительство запрещено», – сказал Сергей Лёвкин.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

В блоках содержится более 1,8 тыс. статей. 

База знаний доступна по ссылке.

Назад

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. 

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года. 

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

Эксперты контактного центра в рамках предоставления услуги оценивают ключевые показатели:

  • вид разрешенного использования, установленный в ЕГРН и ПЗЗ;
  • предельные параметры разрешенного строительства;
  • ограничения использования земельного участка и др.

Полученная информация помогает смоделировать ситуацию, чтобы существенно сократить сроки реализации того или иного проекта.

По словам Лёвкина, чтобы получить услугу, заявителю достаточно предоставить информацию о кадастровом номере земельного участка.

Напомним, Единый Контактный центр, созданный по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, работает в составе столичного Департамента градостроительной политики с марта 2017 года. Он стал важным каналом для получения актуальной информации по строительной тематике.

Обратиться в Контакт-центр:

  • по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
  • по электронной почте help@str.mos.ru;
  • через электронную форму на сайте Стройкомплекса;
  • на сайте «СтроимПросто» – stroimprosto-msk.ru.

 

Число запросов в ЕКЦ снизилось благодаря онлайн-сервисам

 

Единый контактный центр Стройкомплекса

Информационная служба портала Стройкомплекса