Станция метро «Ховрино» готовится к открытию - в сюжете
Станция метро «Ховрино» на Замоскворецкой линии готова на 97%. Специалисты тестируют оборудование. До конца года планируется запустить пассажирское движение.
Выполнена отделка платформы: на полу - гранит, на колоннах – терракотовые панели. Идет монтаж светодиодных стоп-полос, которые будут мигать при приближении поезда и плавно гаснуть во время остановки.
Строителям осталось покрасить путевой бетон черной краской и повесить камеры видеонаблюдения.
Для удобства пассажиров архитекторы придумали цветовую навигацию. На платформу шоколадного цвета поезда будут прибывать со стороны станции метро «Речной вокзал», а на противоположной, цвета топленого молока, можно будет уехать в центр.
Станция неглубокого заложения, поэтому эскалаторов здесь не будет. Для маломобильных пассажиров установлены лифты.
Станция «Ховрино» станет конечной на Замоскворецкой линии метро. Как заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, зеленую ветку в сторону города Химки или Зеленограда продлевать не будут. Там планируется развивать железнодорожное сообщение.
Станция «Ховрино» строится под ул. Дыбенко рядом с примыканием к ней ул. Зеленоградская. У нее будет два выхода. Из южного можно попасть к конноспортивному комплексу «ЦСКА» и жилым домам вдоль улицы. Второй выход будет на нечетную сторону. В каждом вестибюле оборудуют кассы на четырех сотрудников.
Открытия «Ховрино» ждут 150 тысяч жителей районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный. Около метро появится транспортно-пересадочный узел, где пассажиры смогут сделать удобную пересадку с одного вида транспорта на другой.
Как строится станция метро «Ховрино»
Ж/д платформа Ховрино-2 появится возле станции метро
Международный автовокзал построят в Ховрино