timelapse

Стройкомплекс обработал более тысячи заявок на получение госуслуг в электронном виде

Темы в материале

Специалисты Стройкомплекса Москвы получили в этом году более 1000 электронных заявок, большинство из них было направлено в Мосгосстройнадзор, сообщили в Департаменте градостроительной политики.

Так, в Комитет государственного строительного надзора Москвы поступило 571 заявление, из которых 431 - на выдачу разрешений на строительство и продление разрешений, 67 - на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и 73 - на выдачу заключения о соответствии построенного объекта проектной документации и техническим регламентам (ЗОС).

Москомархитектура получила 269 заявлений, из них 146 - на подготовку, утверждение и изменение градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ). 85 заявок касались выдачи свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения (АГР) объекта капитального строительства, 38 - выдачи паспорта колористического решения фасадов зданий.

На проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в Мосгосэкспертизу поступило 200 заявлений.

«В этом году в Москве стало намного проще и удобнее получить всю необходимую разрешительную документацию на строительство благодаря предоставлению возможности инвестору, застройщику получить такую документацию через Интернет. Все госуслуги в градостроительной сфере теперь можно получить в электронном виде», - отметил руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

Напомним, что перевод госуслуг в электронный вид позволяет застройщикам существенно упростить процедуру подачи обращений, сократить время на подготовку и подачу заявок, что способствует снижению административных барьеров. Электронный сервис дает возможность дистанционно отслеживать состояние заявления, степень готовности документов.

Подать заявку на оформление услуги можно из любой точки мира через сеть Интернет и в удобное время. Заявителю нужно пройти регистрацию (создать личный кабинет) на портале государственных и муниципальных услуг города Москвы и заполнить интерактивную форму заявления о предоставлении государственной услуги.

Для юридического лица при регистрации дополнительно потребуется наличие электронной подписи (ЭЦП). Все необходимые документы, имеющиеся в распоряжении органов исполнительной власти, в том числе имеющиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, Москомархитектура получает в рамках межведомственного электронного взаимодействия, что позволяет заявителю не предоставлять значительное количество документов.

Кроме этого заявитель может отслеживать информацию о ходе предоставления услуги через портал государственных и муниципальных услуг города Москвы. Получить заключение, согласование, разрешение заявитель также может в «личном кабинете» на данном портале.

Ознакомиться с государственными электронными услугами, которые предоставляет Стройкомплекс, можно на Портале Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы в разделе «Электронные услуги».

Информационная служба портала