timelapse

Строительство станции «Беломорская улица» начнется в 2018 году, «Ховрино» введут в срок

Стройкомплекс столицы закладывает техническую возможность сооружения станции «Беломорская улица» при продлении северного участка Замоскворецкой линии метро до Ховрино. Об этом журналистам сообщил сегодня, 22 апреля, заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

По его словам, строительство этой станции, намеченное на 2015 год, откладывается по объективным причинам, а сроки ввода «Ховрино» остаются прежними - станция будет введена в следующем году. 
«Станция «Беломорская улица» будет построена, но позже. Когда приступили к ее проектированию, то выяснилось, что в этом месте очень сложные грунты, также требуется вырубка зеленых насаждений. Жители обратились с предложением отменить строительство», - сказал заммэра.
По словам М. Хуснуллина, сооружение этой станции откладывается до 2018 года. «Стоимость «Беломорской улицы» изначально оценивалась в три миллиарда рублей, но с учетом необходимых работ из-за сложного грунта потребовалось бы еще 1,5 миллиарда рублей», - пояснил он.
Заммэра отметил, что от места посадки станции «Беломорская улица» до «Речного вокзала» 950 метров, а до будущей станции «Ховрино» - 1200 метров. «То есть метро для жителей района все равно останется в пешей доступности», - добавил М. Хуснуллин.
Напомним, Замоскворецкую линию метрополитена планируется продлить от станции «Речной вокзал» до МКАД под территориями природного комплекса. Длина проектируемого участка, где должно было разместиться две станции - «Беломорская улица» и «Ховрино», - составляет порядка 2,7 км. «Беломорская улица» запроектирована на пересечении одноименной улицы с ул. Смольная. «Ховрино» будет расположена вблизи строений 34-38 по ул. Дыбенко. На основе этой станции рассматривается возможность организации транспортно-пересадочного узла (ТПУ) с сооружением паркинга.

Алена  Терновая, собственный корреспондент

Другие материалы по теме