timelapse

Строительство южного участка Северо-Западной хорды завершится в 2016 году

Темы в материале

На протяжении Рябиновой улицы будут реконструированы транспортные развязки и появятся новые эстакады, над рекой Сетунь - построен мост, а под Киевским направлением железной дороги - тоннель. Соответствующий проект планировки размещен на сайте Москомархитектуры.

Рябиновая улица входит в южный участок Северо-Западной хорды - поперечного направления в западном секторе города от Ярославского до Сколковского шоссе.

Проект планировки предусматривает реконструкцию транспортных узлов на Рябиновой, Верейской, Дорогобужской улицах, улице Генерала Дорохова, Троекуровском проезде и проектируемом проезде № 1980.

Транспортно-планировочным решением участка магистрали на расчетный срок и первую очередь предусматривается строительство моста через р. Сетунь (по проектируемому проезду № 1901) с выходом на Рябиновую улицу, а также строительство тоннеля под Киевским направлением МЖД с организацией боковых проездов со стороны Рябиновой и  Большой Очаковской улиц.

Проект также предполагает строительство ряда эстакад: над улицей Генерала Дорохова по Рябиновой улице, односторонней эстакады по Рябиновой улице, разворотной - перед мостом над р. Сетунь со стороны Рябиновой улицы. Кроме того, левоповоротная эстакада запроектирована с проектируемого проезда № 1901 на Рябиновую улицу в сторону Можайского шоссе.

Реконструкция существующих улиц, входящих в систему новой магистральной связи на рассматриваемом участке, проводится в действующих красных линиях улично-дорожной сети.

Мероприятия, реализация которых предусмотрена до 2016 года, позволят увеличить пропускную способность Рябиновой улицы путем распределения транспортных потоков в срединной и периферийной зонах в обход центральной части города Москвы.

Проект постановления правительства Москвы об утверждении проекта панировки размещен на официальном сайте Москомархитектуры для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

Информационная служба портала