timelapse

Тоннели на Кожуховской линии метро построят уникальные машины

Темы в материале

Десять тоннелепроходческих комплексов будут строить Кожуховскую линию метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Департамент строительства города Москвы«Из них восемь будут диаметром 6,5 метра, а диаметр двух других составляет 10 метров. Это уникальные машины для московского метро», - рассказал А. Бочкарев в интервью газете «Вечерняя Москва».

По его словам, щиты большего диаметра будут строить не однопутные тоннели, как на большинстве станций, а двухпутные.

«Поезда будут курсировать рядом, а не по бокам платформы», - пояснил А. Бочкарев.

Руководитель Департамента отметил, что проходка тоннелей щитами большего диаметра позволит меньше заниматься освобождением площадок под застройку.

«Из-за того, что сами тоннели будут короче, станции станут компактнее в своем размещении. Построить их будет проще», - добавил А. Бочкарев.

Он уточнил, что 10-метровые тоннелепроходческие щиты пройдут от станции «Юго-Восточная» и проложат порядка 8 км тоннелей.

Напомним, длина Кожуховской линии метро составит более 17 км, она свяжет район Некрасовка с центром Москвы. Линия пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской - ветки пересекутся в районе станции «Лермонтовский проспект».

Особенность Кожуховской линии в том, что часть тоннелей строятся так называемым «испанским» методом, с помощью щита большого диаметра. Таким образом, в одном тоннеле будут двигаться два поезда.

Подробнее о строительстве этой линии и дизайне станций читайте в эксклюзивной фотоленте.

Информационная служба портала Стройкомплекса