timelapse

Тоннели под установку эскалаторов на станции метро «Верхние Лихоборы» почти готовы

Темы в материале

Наклонные тоннели под размещение эскалаторов на станции «Верхние Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии метро готовы более чем на 95%.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, сооружены перегонные тоннели от станции «Селигерская» до станции «Верхние Лихоборы». Сейчас строятся тоннели для размещения платформ и вентиляционные камеры.

Работы по продлению «салатовой» ветки от станции «Марьина роща» до «Селигерской» ведутся с 2011 года. На участке длиной 10,6 км построят шесть станций: «Бутырская»«Фонвизинская»«Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».

«Люблинско-Дмитровская линия глубокого заложения, сложная в проектировании и строительстве», - отметил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, в этом году будет открыт участок от «Марьиной Рощи до «Петровско-Разумовской» длиной 5,6 км. «В 2017 году мы откроем 8-километровый участок от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской», - добавил А. Бочкарев.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, поезда от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской» поедут в сентябре.

«Работы идут в хорошем темпе. На станции метро «Петровско-Разумовская» строители приступили к отделке интерьеров гранитом», - сказал М. Хуснуллин.

Он подчеркнул, что в настоящее время на этом участке столичной подземки работает около 4 тысяч строителей. «Буквально за февраль и март мы планируем увеличить здесь количество рабочих еще на 2 тысячи человек», - добавил заммэра.

Открытия северного участка «салатовой» линии ждут полмиллиона жителей Северного и Северо-Восточного округов Москвы. Сейчас они пользуются станциями Серпуховско-Тимирязевской линии, работающей на пределе своей пропускной способности.

Станция «Петровско-Разумовская» станет пересадочной между «серой» и «салатовой» ветками. Движение поездов здесь будет организовано по типу станции «Китай-Город», когда с двух сторон одной платформы движутся составы разных линий.

Важный транспортный узел появится на станции «Окружная» - здесь можно будет пересесть на поезда одноименной станции Малого кольца железной дороги (МКЖД) и Савеловского направления железной дороги.

У станции метро «Селигерская» планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел, куда будут прибывать в том числе и автобусы из ближайшего Подмосковья. Автомобилисты смогут оставить машину в паркинге и пересесть на метро.