timelapse

ТПУ в районе «Москва-Сити» свяжет метро, железную дорогу, наземный, речной и даже воздушный транспорт

Темы в материале

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который будет построен на территории Московского международного делового центра «Москва-Сити», станет одним из крупнейших ТПУ Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД), сообщил журналистам президент ОАО «Сити» Дмитрий Гранов.

По его словам, он объединит наземный транспорт, две линии метро, железную дорогу, Третье транспортное кольцо, вертолетную площадку и предоставит выход к речному транспорту.

«Это будет гигантский транспортно-пересадочный узел, который станет связующим звеном многих направлений», - сказал Д. Гранов.

Напомним, что реконструкция железнодорожной инфраструктуры и строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце Московской железной дороги позволят обеспечить горожан качественным и удобным внутригородским рельсовым транспортом и значительно снизят транспортную напряженность в столице.

На МК МЖД планируется соорудить 31 остановочный пункт, из них 19 станут крупными ТПУ с пересадкой на метрополитен или радиальные направления железной дороги. Планируется, что новым железнодорожным кольцом ежегодно будут пользоваться более 250 млн пассажиров. В сутки по кольцу в обе стороны будут двигаться 100 пар электропоездов с интервалом в часы пик не более пяти минут. Осенью прошлого года начались строительные работы на первом участке МК МЖД - Пресня - Канатчиково. На нем будут располагаться платформы Площадь Гагарина, Лужники, Кутузово, где можно будет пересесть на метро. У пассажиров, выходящих на платформе Сити, появится возможность не только спуститься в московскую подземку, но и пересесть на электрички, которые движутся по Смоленскому направлению железной дороги. Станция Пресня запроектирована беспересадочной.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент

Другие материалы по теме