Три конечных станции метро на Калининско-Солнцевской ветке откроют в 2017 году
Темы в материале:
Станции «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Протяженность этого участка составит 5,1 километра», - сказал А. Бочкарев.
Как отметили в Департаменте строительства Москвы, уже завершена выработка котлована для размещения станции «Боровское шоссе» и начались гидроизоляционные работы. Затем строители приступят к возведению основных конструкций станции.
Станция строится в районе примыкания к Боровскому шоссе Приречной улицы. Сейчас строители с помощью тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) сооружают оба тоннеля (длина каждого - 1,3 км) до следующей станции «Солнцево».
Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка.
Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».
Уже введен (в начале 2014 года) участок желтой ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» (3,35 км). Следующий на очереди - юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок», который включает в себя три станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году.
Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны «Солнцево». Для технического осмотра, ремонта и отстоя подвижного состава предусмотрено строительство электродепо «Солнцево».
Информационная служба портала