timelapse

У станции метро «Фонвизинская» появится подземный переход

Темы в материале

Подземный пешеходный переход планируется построить в Марфино через Октябрьскую железную дорогу к станции метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метро. Открытый конкурс на определение техзаказчика с выполнением проектных работ объявил московский Департамент строительства 7 августа.

Строительство перехода предусмотрено в районе домов 30 и 32 по улице Академика Королева.

Как следует из техзадания к конкурсу, ширина подземного перехода составит не меньше шести метров, длину предстоит определить проектом. Пешеходный тоннель будет доступен для людей с ограниченными возможностями здоровья: его оборудуют удобными сходами пандусного типа шириной не меньше 1,8 м. Лестничные сходы перехода будут иметь ширину три метра.

Пешеходный переход планируется оснастить антивандальными светильниками, оформить современными морозостойкими материалами и для своевременного снегоудаления оборудовать сходы подогревом. Объект также планируется обеспечить системами видеонаблюдения и диспетчеризации, охранно-пожарной сигнализацией, телемеханическим управлением освещения и т.д.

На все время сооружения перехода исполнитель госконтракта разработает проекты организации движения транспорта по улице Академика Королева.

Максимальная цена контракта - порядка 10,7 миллиона рублей. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 11 сентября, подведение итогов состоится 18 сентября.

Напомним, в конце июля в ходе посещения строящейся станции «Фонвизинская» и.о. мэра Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице запланировано строительство около 60 переходов через железнодорожные пути.

«Мы запланировали строительство около 60 переходов через железную дорогу. Это очень важно, потому что мы сейчас реконструируем железнодорожные пути, строим так называемое «наземное метро». По дополнительным путям железной дороги будут курсировать поезда пригородного сообщения. Их интервал составит пять - десять минут. Соответственно интенсивность движения повысится. Поэтому обязательно нужно строить наземные или подземные переходы», - подчеркнул Сергей Собянин.

Алёна Черяпкина, собственный корреспондент