timelapse

Участок дороги от улицы Крылатская до Можайского шоссе будет реконструирован

Темы в материале

Стоимость реконструкции улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко и Кубинка с выходом на Можайское шоссе снижена более чем на 15% от ранее заявленной стоимости.

Проектом предусматривается строительство двух эстакад: в створе улиц Боженко-Толбухина через Смоленское направление МЖД и съезда на улице Горбунова, а также через улицу Крылатская.

Кроме этого, предусмотрено три автомобильных тоннеля, три внеуличных пешеходных перехода (два подземных и один надземный), демонтаж одного надземного перехода с обустройством нового подземного перехода и установка 17 шумозащитных экранов.

Как сообщили в Москомэкспертизе, участок от Крылатской улицы до Можайского шоссе входит в состав Северо-Западной хорды от Дмитровского шоссе до МКАД и включает улицы Крылатская, Ярцевская, Боженко, Толбухина, Кубинка. Стоимость его реконструкции снижена почти на 2 млрд руб.

Напомним, Северо-Западная хорда (СЗХ) объединит территории четырех округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы.

Предполагается, что магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, по 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее - по участкам вдоль Малого кольца Московской железной дороги до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.

Информационная служба портала