timelapse

Реконструкция развязки МКАД с Каширским шоссе будет завершена в 2015 году - Собянин

Темы в материале

Завершить реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе планируется в этом году, сообщил сегодня журналистам мэр Москвы Сергей Собянин. 

«На этом участке развернуты полномасштабные работы, здесь идет одна из крупнейших строек города. Эта развязка - третья по величине и одна из самых серьезных по значению. За год продвижения очень серьезные. Сделаны такие заделы, что можно говорить о том, что эта развязка в основном будет закончена в этом году», - сказал С. Собянин

По его словам, после завершения работ пропускная способность развязки на пересечении МКАД и Каширки увеличится примерно на 20-25%. Это улучшит транспортную доступность аэропорта «Домодедово» и в целом дорожную ситуацию в южном секторе МКАД.

После реконструкции откроется движение по четырем новым эстакадам. Первая ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая - с внешней стороны кольцевой автодороги на Каширку в сторону центра. При съезде с первой эстакады строители возводят тоннель вдоль внутренней стороны МКАД.

Третья эстакада позволит автомобилистам съехать с Каширского шоссе (при движении из центра города) на внешнюю сторону кольцевой автодороги, а четвертая будет построена прямо над МКАД для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по внешней стороне кольцевой автодороги.

Длина всех эстакад составит более 2,5 км, тоннеля - 132,5 метра. Вдоль МКАД в этом районе будет построено 1,28 км боковых проездов-дублеров. В связи с увеличением ширины проезжей части дорог соорудят новый пешеходный мост вместо существующего.

«Развязка готова на 75%. Мы будем очень стараться сделать москвичам подарок ко дню города и запустить три из четырех эстакады, которые существенно улучшат ситуацию. Разгонный тоннель придержим до конца ноября. Здесь будет построено 10 километров дорог», - доложил Сергею Собянину президент Группы компаний «АРКС», которая является генеральным подрядчиком на объекте, Дмитрий Симарев

В настоящее время выполнено более 70% работ по возведению первой левоповоротной эстакады (ведет с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД), около 60% работ на второй левоповоротной эстакаде (с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД), на 80% готова четвертая левоповоротная эстакада (с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в сторону центра). Начаты работы по строительству третьей эстакады - правоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в сторону области. 

Полностью завершены работы по перекладке промышленного и городского водопроводов диаметром 1400 мм, канализации, переустройству высоковольтной воздушной линии электропередачи 110 кВ.

Ведется переустройство сетей связи, уличного освещения, электрических сетей, прокладка дождевой канализации и строительство дорог. Работы идут в напряженном темпе, посменно. Ежесуточно на объекте работает около 700 человек.

Напомним, на stroi.mos.ru размещены 3D-модели 13 реконструируемых транспортных развязок на МКАД. Дано подробное описание каждого проекта реконструкции, представлена информация о проектной и подрядной организациях, а также карта развязки до выполнения работ.

Все «клеверные листы» в период с 2013 по 2015 год будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой «клеверной» развязке строятся направленные съезды - тоннели или эстакады, пропускная способность всей развязки в целом увеличивается на 25-30%.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент