Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

В Едином контакт-центре Стройкомплекса расширен список консультационных услуг

Темы в материале

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса расширил перечень оказываемых консультационных услуг – теперь здесь можно получить экспресс-анализ земельного участка, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Новый сервис может быть крайне востребован у тех, кто планирует приобрести землю под коммерческие или иные цели и при этом хочет уберечь свои инвестиции от рисков, связанных с возможными ограничениями, наложенными на участок – например, его изъятие, снос существующего объекта капитального строительства, развитие территории в рамках реализации проекта планировки территории. А также тем, кто планирует впервые построить объект на территории своего участка», – сказал Сергей Лёвкин.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:

В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.

База знаний доступна по ссылке.

Назад

С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.

В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.

В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.

Назад

Три варианта получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

По его словам, новую услугу можно бесплатно получить как по телефону 8 (499) 401-01-01 в будние дни с 8:00 до 20:00, так и по электронной почте help@str.mos.ru.

Специалисты контактного центра готовы предоставить следующую информацию:

  • какие объекты можно построить на интересующем участке;
  • в каких параметрах разрешено строительство или реконструкция объектов;
  • какие согласования необходимо получить для строительства;
  • существуют ли ограничения использования в том случае, к примеру, если земля относится к приаэродромной территории или санитарно-защитной и охранной зонам.

Для того чтобы получить услугу, пользователю достаточно предоставить информацию о кадастровом номере земельного участка.

Единый контактный центр работает в составе столичного Департамента градостроительной политики с марта 2017 года. Структура, созданная по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, является важным подразделением для получения строительной информации и пользуется большой популярностью как среди жителей Москвы, так и среди застройщиков.

 

График семинаров для застройщиков

Информационная служба портала Стройкомплекса