Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Первый фестиваль видеорекламы и кинематографа в строительстве и недвижимости
Все темы

Специалисты ЕКЦ помогут оценить риски перед возведением капитального объекта

Темы в материале

Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы провели анализ более 30 земельных участков, где частные застройщики планировали возведение тех или иных объектов, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Новый сервис ЕКЦ по оценке градостроительного потенциала земельного участка предоставляет сведения об ограничениях использования земельного участка перед началом строительства или реконструкции объекта капитального строительства», – сказал Сергей Лёвкин.

Так, недавно к специалистам центра обратился инвестор, который планировал приобрести земельный участок. В ходе оценки было выявлено, что участок полностью расположен в красных линиях, а это означает, что градостроительный регламент на него не распространяется и строительство запрещено.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

В блоках содержится более 1,8 тыс. статей. 

База знаний доступна по ссылке.

Назад

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. 

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года. 

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

Руководитель Единого контактного центра Стройкомплекса Елена Лепихина отметила, что заявитель получает консультацию по установленной форме в тот же день.

«При необходимости, справочная информация о земельном участке направляется заявителю в течение трех рабочих дней, но при этом застройщик должен предоставить адрес электронной почты», – пояснила Лепихина.

Она добавила, что консультацию можно получить напрямую, позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, или написав обращение на адрес электронной почты: help@str.mos.ru. Также можно заполнить форму обращения на официальном сайте stroi.mos.ru.

Напомним, Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы был открыт в 2017 году по поручению мэра Москвы Сергея Собянина.

 

3,5 тыс. обращений по реновации рассмотрели в ЕКЦ

Информационная служба портала Стройкомплекса