timelapse
Планета БКЛ
Все темы

В ЕКЦ рассмотрели 237 обращений по теме дорожно-мостового строительства

Специалисты Управления дорожно-мостового строительства рассмотрели 237 обращений жителей, которые поступили в Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса столицы с начала этого года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Жителями и организациями столицы активно используется Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы для получения информации о развитии дорожно-транспортной инфраструктуры столицы и ответов на интересующие их вопросы. Внедрение этой новации положительно сказалось на работе Управления дорожно-мостового строительства и ГКУ «УДМС», также она дает определенные преимущества гражданам», – сказал Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

В блоках содержится более 1,8 тыс. статей. 

База знаний доступна по ссылке.

Назад

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. 

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года. 

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

Применение неформальных способов коммуникации позволяет сотрудникам Управления избавиться от некоторых бюрократических процедур. Это дает возможность сократить сроки рассмотрения обращения до 3-4 дней, вместо 30 в соответствии с федеральным законом о рассмотрении обращений граждан.

Также оперативно можно заменить орган исполнительной власти или исполнителя в подразделениях, если заявление было ошибочно направлено не по адресу. Это повышает качество и скорость подготовки ответа.

Граждане могут подать заявление или задать вопрос специалистам ЕКЦ тремя способами:

  • по телефону 8-499-401-01-01, ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
  • направить обращения на адрес электронной почты help@str.mos.ru;
  • заполнить электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса Москвыи на сайте «СтроимПросто» .

 

Почти 30 тыс. заявок обработал ЕКЦ в этом году

Информационная служба портала Стройкомплекса