timelapse
Все темы

Единый контактный центр принял более 3,5 тыс. обращений по реновации

Темы в материале

Около 9 тыс. обращений поступило в единый контактный центр Стройкомплекса Москвы с начала года, из них более 3,5 тыс. связано с программой реновации, заявила журналистам руководитель центра Елена Лепихина.

«Жителей больше всего волнуют сроки сноса старого дома и переезда в новый, адреса стартовых площадок реновации и особенности переезда», – сказала Е. Лепихина.

Она отметила, что иногда жители сами предлагают стартовые площадки, которые, по их мнению, подходят для строительства домов для переселения.

«С начала года также поступило около 120 обращений с жалобами на строительные работы в городе. Около 3 тыс. обращений поступило от самих застройщиков. В основном их волнуют вопросы оформления градостроительной документации и земли», – добавила Е. Лепихина.

По ее словам, в едином контактном центре Стройкомплекса отрабатывается обратная связь с застройщиками, собирается информация о полезности тех или иных консультаций.

«Мы четко отслеживаем эффективность нашей работы, количество решенных вопросов по обращениям застройщиков. Даже если не можем помочь сразу и ответить на вопрос, специалисты берут контакты звонившего, получают необходимую информацию и перенаправляют ему», – подчеркнула Е. Лепихина.

 

Стандарт отделки квартир по реновации 

 

«Умный снос» пятиэтажек по программе реновации

 

Все о реновации жилья

 

Застройщики и власти получат единую информплатформу

Информационная служба портала Стройкомплекса