timelapse

В Москве строится 35 станций метро - Бочкарев

Темы в материале

Участки Второго кольца метро от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» и Люблинско-Дмитровской линии от станции «Петровско-Разумовская» до «Селигерской» откроются для пассажиров в 2017 году, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«10-километровый участок от «Делового центра» до «Петровского парка» - сложный объект. Основные строительно-монтажные работы завершим в этом году, но для пассажиров линия откроется уже в 2017-м», - рассказал А. Бочкарев в интервью газете «Московская перспектива».

Он также сообщил о сроках продления Люблинско-Дмитровской ветки до «Селигерской».

«Осенью был введен большой участок «салатовой» ветки от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». Это более 5,5 км путей, три новые станции. Второй участок - от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» - планируем сдать в следующем году. Перегонные тоннели между станциями «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» уже построены», - пояснил А. Бочкарев.

По его словам, в следующем году продолжится строительство северо-восточного участка Третьего пересадочного контура (ТПК). Линия длиной 4,3 км включает три станции: «Рубцовская» (с пересадкой на ст. «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии), «Лефортово» и «Авиамоторная» (с пересадкой на одноименную ст. Калининской ветки).

«Сейчас работы развернуты на всех площадках. От станции «Рубцовская» в направлении «Лефортово» ведется строительство двух перегонных тоннелей», - добавил А. Бочкарев.

Глава Департамента отметил, что активно строится и новая Кожуховская линия метро.

«На стройплощадке между станциями «Косино» и «Юго-Восточная» начался монтаж проходческого комплекса диаметром 10 метров. Таким щитом будут строиться двухпутные тоннели большого диаметра на участке от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица». Станции будут бокового типа», - заключил он.

Напомним,  строительство двухпутных тоннелей, когда в одном тоннеле движутся два поезда в разных направлениях, позволяет снизить стоимость работ до 30% в отличие от строительства двух параллельных тоннелей.

Информационная служба портала Стройкомплекса