timelapse

В тоннеле между станциями метро «Румянцево» и «Саларьево» началась укладка рельсов

Темы в материале

Началось устройство рельсов и шпал во втором тоннеле между станциями метро «Саларьево» и «Румянцево» Сокольнической линии метро.

Сооружение этого перегонного тоннеля завершилось в конце февраля. В соседнем - левом перегонном тоннеле, проходка которого была завершена в октябре прошлого года, устройство верхнего строения пути практически завершено, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

На станции «Румянцево» уже идут отделочные работы. По замыслу архитекторов, станция будет выполнена в стиле абстракционизма по мотивам картин художника Пита Мондриана. В оформлении станции используются уральский гранит и мрамор. Полы постелены, ведется отделка путевых стен: уже готов  гранитный цоколь из черного габбро (высокопрочный строительный материал, используемый для фасадов зданий), на который будут монтироваться разноцветные витражи - главное украшение станции.

Станция «Румянцево» строится за МКАД на новых территориях столицы и станет 21-й на Сокольнической ветке метро. Конструкция станции не типична для столицы - ее возводят на узкой полоске между очень оживленным Киевским шоссе и бизнес-парком «Румянцево».

Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, «Румянцево» станет первой в Москве двухъярусной станцией метро«Это позволило существенно сократить длину станционного комплекса и уменьшить затраты на строительство», - сказал М. Хуснуллин. Обычно в московском метро такие помещения располагаются в торцах станций, за вестибюлями. Верхний этаж будет отведен под кассовый зал и служебные помещения для работников метрополитена, нижний займет платформа станции.

Напомним, «Румянцево» и «Саларьево» станут первыми станциями метро, которые откроются на территории «новой Москвы». Они следуют сразу за станцией «Тропарево», движение до которой от станции «Юго-Западная» запущено в декабре 2014 года. Продление Сокольнической линии на новые территории позволит разгрузить конечные станции «красной» ветки и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы.

Информационная служба портала