Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Выделено проектное финансирование для строительства офисов в STONE Towers

Темы в материале

Девелопер STONE HEDGE получил проектное финансирование от АО «Альфа-Банк» для строительства отдельно стоящего офисного здания класса А в составе офисного квартала STONE Towers на «Белорусской», сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

«Банк-партнер открыл девелоперу кредитную линию в размере 1,4 млрд рублей», – сказала Анастасия Пятова.

Она пояснила, что STONE HEDGE направит средства на строительство отдельно стоящего 9-этажного офисного здания Tower A площадью 14 тыс. кв. метров. Завершить строительство башни девелопер планирует уже летом 2022 года. Tower A станет первым функционирующим зданием в офисном квартале, в котором появится порядка 1 300 новых рабочих мест.

Башня находится на собственном благоустроенном участке и будет автономна. На подземных этажах предусмотрен двухуровневый паркинг, а на территории квартала – наземная гостевая парковка.

«Мы возвели девять наземных и два подземных этажа в максимально сжатые сроки благодаря четко выстроенной работе генподрядной компании. Как девелопер полного цикла, мы контролируем все этапы создания наших проектов. Партнерство с крупнейшим банком станет дополнительной гарантией надежности для наших клиентов и позволит ускорить темпы реализации объекта», – отметили в STONE HEDGE.

Монолит офисного здания готов. Ведутся кладочные работы и монтаж инженерных систем, параллельно идет подготовка к монтажу фасада.

В STONE HEDGE уточнили, что также рассматривают возможность расширения партнерской линейки с банком и совместную реализацию проектов на рынке офисной недвижимости класса А.

Напомним, в офисном квартале STONE Towers на территории 2,14 га планируется возвести четыре башни общей наземной площадью 102 тыс. кв. метров. Сейчас на объекте ведется строительство двух очередей – отдельно стоящего офисного здания Tower A, а также Tower B и Tower C, объединенных одноуровневым стилобатом.

Проект благоустройства включает создание парка площадью 5 тыс. кв. метров, его территория будет открыта для горожан.

Реализацию проекта по строительству офисного квартала класса А STONE Towers девелопер STONE HEDGE ведет совместно с группой частных инвесторов по адресу: Бумажный проезд, вл. 19 на севере столицы, в пешей доступности от двух транспортных узлов «Белорусская» и «Савёловская».

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?
  • ТПУ
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

 

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

 

Назад

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Назад

На данный момент:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную часть 55 ТПУ построят на базе станций метро за счет бюджета города;
  • по 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

 

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.

Кроме того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.
 

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Квартал STONE Towers даст городу рабочие места

Информационная служба портала Стройкомплекса