timelapse

Щит «Валентина» проложил тоннель на участке Люблинско-Дмитровской линии метро

Темы в материале

Завершилась проходка левого перегонного тоннеля от камеры съездов до станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Камера съездов предназначена для соединения двух перегонных тоннелей. Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Валентина» стартовал отсюда 14 февраля и за полтора месяца преодолел расстояние в 316 м.

После завершения проходки ТПМК разберут и перевезут на северо-восточный участок Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура).

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, сейчас идет монтаж второго тоннелепроходческого комплекса Herrenknecht для проходки правого перегонного тоннеля длиной 700 м. Старт проходки запланирован на середину апреля.

Станция «Селигерская» строится открытым способом на глубине 20 м. Она готова на 90%.

Станция расположена в Бескудниковском районе Москвы, вдоль Дмитровского шоссе на развилке с Коровинским шоссе.

«Сейчас жители вынуждены пользоваться перегруженной станцией «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. С открытием в 2017 году «Селигерской» у них появится станция в шаговой доступности», - отметил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

Напомним, станция «Селигерская» строится на участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро на севере Москвы. Всего здесь откроется шесть станций, в том числе «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная» и «Верхние Лихоборы».

Введение нового участка «салатовой» линии метро не только снизит загруженность северной части «серой» ветки столичной подземки, но и улучшит дорожно-транспортную ситуацию на Дмитровском шоссе.