Два округа стали ближе: открыт путепровод через пути МЦД-1 в районе станции Бескудниково
Темы в материале:
Новый путепровод соединил Северный и Северо-Восточный административные округа столицы. Сооружение длиной 650 м возвели через пути первого Московского центрального диаметра (МЦД) около станции Бескудниково. Теперь водителям не придется делать крюк примерно в 9 км.
2 декабря движение по путепроводу, который связал ул. 800-летия Москвы и Инженерную, запустил мэр Москвы Сергей Собянин. Глава города поблагодарил строителей за создание этой важной дорожной связки.
В ходе реализации проекта был реконструирован участок ул. Инженерная от ул. Бибиревская до Путевого проезда длиной 925 м, по две-три полосы движения в каждом направлении.
Также были построены новые участки прилегающих улиц общей длиной 3,3 км с двумя-тремя полосами движения в каждом направлении, включая ул. 800-летия Москвы (от Дмитровского шоссе до Керамического проезда), Керамический проезд (в районе пересечения с ул. 800-летия Москвы), Путевой проезд, ул. Бибиревская (в районе примыкания к ул. Инженерная).
Всего по проекту проложено 5,8 км дорог, в том числе созданы:
- боковые проезды вдоль ул. Инженерная в районе примыкания к путепроводу (400 м, две полосы движения в одном направлении);
- съезды с ул. Талдомская на ул. Путейская (400 м, две полосы движения в одном направлении) и с Алтуфьевского шоссе на ул. Бибиревская (200 м, по одной-две полосы движения в каждом направлении).
Для снижения шума установили защитные экраны на протяжении 350 м в районе пересечения ул. Талдомская и Весенняя, а также д. 16 на ул. 800-летия Москвы и д. 55, корп. 1 в Керамическом проезде
Для организации движения наземного городского транспорта в Путевом проезде около остановочного пункта Бескудниково МЦД-1 обустроили отстойно-разворотную площадку.
С запуском путепровода перепробег транспорта сократится примерно в три раза, снизится нагрузка на прилегающие участки МКАД и Московского скоростного диаметра (МСД).
Благодаря строительству объекта было организовано прямое движение транспорта от ул. Широкая до Ленинградского шоссе (Северный речной вокзал) с выходом на Алтуфьевское, Дмитровское и Коровинское шоссе, а также МСД.
Значительно упрощается выезд на МКАД, ул. Череповецкая и Северо-Западную хорду. Улучшилась транспортная доступность станции Бескудниково МЦД-1.
Появление альтернативных маршрутов уменьшит нагрузку на прилегающие магистрали: так, на участке ул. Череповецкая от Дмитровского до Алтуфьевского шоссе она снизится на 9-10%, а на отрезке Северо-Западной хорды от 3-го Нижнелихоборского проезда до ул. Ботаническая – на 6%.
В следующем году планируется построить еще 1,2 км дорог и здание конечной станции наземного городского пассажирского транспорта.
Для удобства пешеходов оборудуют три новых перехода, в том числе надземный – в районе пересечения ул. Талдомская и Коровинского шоссе.
Два подземных перехода появятся около здания Научно-исследовательского клинического института педиатрии и детской хирургии им. академика Ю.Е. Вельтищева на ул. Талдомская, д. 2, стр. 1 и в районе пересечения ул. Бегичева и ул. Инженерная.
Власти столицы совместно с ОАО «РЖД» и правительством Московской области реализуют масштабную программу строительства и реконструкции путепроводов через ж/д пути.
Так, с 2011 года за счет бюджета города построили или реконструировали 26 автомобильных путепроводов. В планах на три года – завершить работы еще на семи таких объектах.
Реконструкция и строительство путепроводов значительно упрощают жизнь миллионам автомобилистов. Эта работа необходима и для реализации планов по модернизации ж/д инфраструктуры – развитию Московских центральных диаметров и созданию высокоскоростной ж/д магистрали.
Всего с 2011 в Москве построили 1430,7 км дорог – около 25% от существующей улично-дорожной сети. Количество искусственных транспортных сооружений выросло на 65% – появились 454 новых тоннеля, эстакады и моста, а также 318 внеуличных пешеходных переходов.
Еще 259 км дорог, 45 искусственных сооружений и 48 пешеходных переходов планируется ввести в ближайшие три года.
В фотоленте использовались материалы портала mos.ru.







