timelapse
Все темы

Порядка 6,5 тысяч обращений обработано сотрудниками Единого контактного центра Стройкомплекса с марта 2017 года

Темы в материале

Около 6,5 тысяч обращений поступило с марта 2017 года в Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Большинство из них касались темы реновации и сноса пятиэтажек, сообщил начальник Информационно-аналитического управления Департамента градостроительной политики Москвы Андрей Курилов.

«Остальные вопросы поступили от застройщиков, они касались прохождения различных процедур в строительстве. Госуслуги в сфере строительства администрируются, сокращаются сроки, сокращается количество документов, необходимых для их предоставления. Застройщики обращаются для уточнения отдельных особенностей прохождения этих процедур. Ведь у нас сейчас все услуги переведены в электронную форму», – рассказал Андрей Курилов

По его словам, 10 лет назад застройщикам требовалось 2-3 месяца на сбор всей документации, а сейчас заявка заполняется в электронном виде, никакие органы власти посещать не нужно.

Для ответов на вопросы москвичей и застройщиков специалисты контактного центра используют «Базу знаний» – это информационный ресурс, содержащий ответы на типовые вопросы. База знаний состоит из 60 основных подразделов, которые содержат около 600 статей по основным вопросам, касающимся градостроительной деятельности.

Это электронные сервисы, госуслуги в сфере строительства, вопросы, относящиеся к реновации, вопросы, которые рассказывают об органах власти, водящих в Стройкомплекс и об их функциях. Фактически при помощи «Базы знаний» сотрудник контактного центра может ответить на любой вопрос.

Также на базе контактного центра создана система мониторинга поступающих обращений. «Эта система позволяет получать актуальную статистику в различных разрезах – например, выявлять самые активные административные округа и районы Москвы, анализировать тематику вопросов», – говорил ранее руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Напомним, Единый контактный центр открылся в марте 2017 года. В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения жителей и застройщиков по основным направлениям работы Стройкомплекса Москвы, в том числе и по вопросам реализации программы реновации.

Телефон Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы: 8 (499) 401-01-01.​