Осмотр строительства южного участка МСД. С. Собянин, А. Бочкарёв, К. Маслаков
Темы в материале:
Мэр Москвы Сергей Собянин:
– После запуска основной очереди Московского скоростного диаметра главным строительным дорожным объектом в городе является Юго-Восточная хорда, или южное направление московского скоростного диаметра. Гигантский проект – 28 километров прямого хода со съездами и примыкающей дорожной сетью общей протяженностью около 100 километров.
Этот участок в целом пересекает около девяти главных магистралей города. И, конечно, после запуска окажет существенное положительное влияние на транспортную ситуацию не только на юге Москвы, но и в целом в столице.
Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв:
– Строящийся путепровод свяжет два участка будущей магистрали и объединит семь полос движения: четыре из них обеспечат движение автотранспорта в направлении области и три – в направлении центра города. Уже практически завершена укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия основного хода скоростного диаметра, примыкающего к правому и левому тоннелям путепровода. Строители приступили к возведению монолитных конструкций закрытой части тоннелей.
Генеральный директор компании-подрядчика «Мипстрой 1» Константин Маслаков:
– В настоящий момент мы ведем работы в рамках первого этапа: монтаж армокаркасов, бетонирование и возведение подпорных стен. Кроме того, мы полностью закончили укладку чернового слоя асфальтобетонного покрытия основного хода московского скоростного диаметра, примыкающего к правому и левому тоннелю. До конца года планируем завершить полностью строительные работы по тоннелям, а в следующем году приступим к благоустройству.
Строительство левого и правого тоннелей будет вестись поэтапно. Планируется четыре этапа, каждый из которых включает устройство лотковой части, стен и перекрытия. В рамках первого этапа мы приступили к подготовительным работам по монтажу металлоконструкций и бетонированию обоих тоннелей. Всего предстоит уложить более 9 тыс. кубометров бетона. Длина будущего транспортного сооружения составит 46 метров.