timelapse

Первый участок Северо-Восточной хорды получил точный маршрут

Столичные проектировщики определились с планированием первого участка Северо-Восточной хорды – от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Об этом «Вечерней Москве» сообщили вчера в Москомархитектуре.

Участок пройдет вдоль путей Малого кольца Московской окружной железной дороги, параллельно Окружному проезду и 2-й улице Измайловского зверинца. В одном месте – рядом с Владимирским прудом – строителям придется «отрезать» часть парковой зоны размером примерно 50 на 100 метров. А компенсационное озеленение будет произведено на Сиреневом бульваре, в районе владения 43а: у жителей этого района появится собственный благоустроенный сквер.

Марат Хуснуллин, исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, неоднократно выезжал на участки будущей трассы хорды: по его словам, реализация проекта связана со значительными трудностями, поскольку магистраль предстоит строить по участкам, занятым всевозможными постройками, чаще всего производственными.

Напомним, что Северо-Восточная хорда, как, впрочем, и Северо-Западная, является частью Четвертого транспортного кольца – масштабного проекта, от реализации которого было решено отказаться из-за сомнительной его эффективности и огромной дороговизны. Поскольку этот проект уже начал воплощаться в бетоне, построенные участки было решено использовать для организации сквозного движения через территорию Москвы.

Северо-Восточная хорда будет строиться, естественно, не один год. И на ее пути есть немало сложных участков, таких, например, как Лосиный остров. Но в перспективе она соединит платную магистраль «Москва – Санкт-Петербург» на севере с платной же магистралью, которая станет дублером Горьковского шоссе и пройдет в обход Балашихи и Ногинска.