С. Собянин: эстакаду построили раньше срока
Вчера мэр Москвы С. Собянин открыл развязку на пересечении Варшавского шоссе с улицами Академика Янгеля и Россошанской. Этот объект построили менее чем за год.
Традиционный в таких случаях автопарад по основному элементу развязки - эстакаде на Варшавском шоссе - возглавили ретроавтомобили.
- Основные работы по Варшавке мы сделали в 2012 - 2013 году, - рассказал мэр Москвы С. Собянин. - Но жители и муниципальные депутаты попросили построить еще одну развязку на пересечении с улицей Академика Янгеля. Здесь в последнее время образовывались достаточно серьезные пробки. Мы меньше чем за год завершили работу.
Построена эстакада, сделано расширение примыкающих дорог - в общей сложности положено около четырех километров нового дорожного полотна.
- Надеюсь, после пуска эстакады, развязки, движение по Варшавке будет еще лучше, - добавил градоначальник.
Гендиректор подрядной организации, которая и занималась строительством объекта, Виктор Тихонов отчитался: к августу, в соответствии с поручением мэра Москвы, строительство завершено.
- Ваше поручение выполнено! - сказал Тихонов.
Глава Департамента строительства Андрей Бочкарев сказал: строители вышли на стройплощадку только в октябре прошлого года и при нормативных сроках в 17 месяцев завершили работу за девять. Градоначальник отметил, что развязка не только построена раньше срока, она еще и намного дешевле обошлась городскому бюджету. Мэр напомнил, что первый проект реконструкции развязки был отвергнут из-за дороговизны: он обошелся бы городу в семь млрд рублей. Стоимость нового проекта - 1,7 млрд рублей.
- Мы принимаем сейчас совершенно другие решения по стоимости, по эффективности вложений денежных средств, - рассказал С. Собянин. - В целом стоимость работ на дорожном строительстве уменьшена на 25 процентов.
При этом мэр отметил, что работы на Варшавском шоссе продолжат.
- Остались работы, связанные в основном с благоустройством, - пояснил С. Собянин. - Вы знаете, что мы приняли решение, помимо реконструкции основной магистрали, провести комплекс благоустроительных работ.
В частности, здесь заканчивается благоустройство двух бульваров, это Чонгарский и Черноморский, все фасады домов приводятся в порядок, обустраиваются газоны, тротуары, освещение. Это большая работа. Она продолжится и в этом, и в следующем году, так что в целом Варшавка получит новый облик.
Градоначальник поблагодарил строителей за быстро и качественно проделанную работу.
- Ну что, запускайте! - скомандовал мэр.
Виктор Тихонов передал команду по рации, и парад стартовал.
На этот раз организаторы обновили традицию, и первыми по эстакаде двинулись ретроавтомобили. Сначала - «Победа», затем два «Виллиса», а еще - ЗИС-5, знаменитая «полуторка». За ними проехали традиционные участники подобных парадов - строительные машины.