Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Развязка построена по просьбе горожан

19 авг. 2014 г. 12:05

На Варшавском шоссе ликвидировано последнее «пробочное» место. На южном участке дороги, где даже после реконструкции этой вылетной магистрали постоянно возникали заторы, увеличена пропускная способность, обеспечено свободное движение автомобилей. Этого удалось добиться за счет строительства многоуровневой транспортной развязки на Варшавском шоссе в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». По введенной в действие здесь очередной эстакаде вчера запустил движение С. Собянин.

Перед началом церемонии московский мэр внимательно осмотрел готовую к введению в действие эстакаду, в разговоре со строителями высоко оценил качество работ, выполненных значительно раньше графика. Затем С. Собянин прокомментировал событие журналистам. В частности, столичный градоначальник сообщил, что крупная многоуровневая транспортная развязка в районе станции метро «Улица Академика Янгеля» построена вне плана; мало того, она сооружена уже после окончания комплекса масштабных работ по реконструкции Варшавского шоссе. Дело в том, что с просьбой построить именно здесь развязку как дополнительный объект дорожно-транспортной инфраструктуры через муниципальных депутатов к С. Собянину обратились местные жители. И их просьба, как расценили столичные власти, была вполне оправдана.

В целом после реконструкции пропускная способность Варшавского шоссе возросла примерно на треть, движение здесь стало почти свободным. Фактически столичным властям удалось добиться, что на одной из главных вылетных магистралей города ликвидированы почти все причины для возникновения автомобильных пробок и заторов. Здесь стоит подчеркнуть слово «почти». Потому что все-таки один «пробочный» участок на Варшавском шоссе остался - на пересечении с улицей Академика Янгеля. Здесь оставался единственный перекресток со светофорным регулированием автомобильного движения. Причем перекресток достаточно сложный для развода транспортных потоков. В результате на пересечении Варшавки и Янгеля по-прежнему возникали пробки, образовывались километровые заторы. Особенно напряженным движение на южном участке магистрали становилось в часы пик.

Конечно, такая ситуация не могла устраивать ни водителей, ни пассажиров общественного транспорта, которые тратили здесь много лишнего времени, имели более высокую опасность, чем где-либо, попасть в аварийную ситуацию. Да и жители прилегающих кварталов Южного административного округа тоже были недовольны: скопление автомобилей на сложном перекрестке создавало лишний шум, ухудшало экологическую ситуацию, увеличивало опасность для пешеходов. И что особенно раздражало горожан в этом районе - затрудненный подъезд наземного транспорта, а также сложности с пешим подходом к станции «Улица Академика Янгеля» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

Все эти проблемы еще на этапе разработки проекта глубокой реконструкции Варшавского шоссе столичные власти видели; и все же сооружение многоуровневой транспортной развязки у станции метро «Улица Академика Янгеля» в план строительства комплекса объектов дорожно-транспортной инфраструктуры не включили. На первый взгляд может показаться, что такое решение властей таит в себе градостроительную и дорожно-строительную ошибку. Однако причина исключения развязки из проекта реконструкции Варшавского шоссе была совершенно другой и сначала казалась вполне объективной.

Дело в том, что когда специалисты просчитали стоимость строительства необходимой многоуровневой развязки на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля, цена комплекса работ и материалов здесь оказалась «заоблачной». А именно, порядка 7 млрд рублей. Даже столь богатый городской бюджет, который наполняет столичную казну, не может позволить сооружение подобных объектов за такие деньги; по меньшей мере это выглядит как строительное расточительство. Поэтому при утверждении проекта реконструкции Варшавского шоссе пункт «возведение многоуровневой развязки на пересечении с улицей Академика Янгеля» из комплексного плана исключили.

И все же жизнь показала, что эта развязка необходима Южному административному округу, всему городу, нужна для обеспечения нормального транспортного трафика. С просьбой построить такой дорожный объект через своих муниципальных депутатов к С. Собянину обратились местные жители. И получили положительный отклик.

По решению московского мэра строительный комплекс должен был приступить к возведению многоуровневой транспортной развязки на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля без промедления. Однако проблема дороговизны работ на объекте оставалась для городского бюджета достаточно болезненной. И тогда С. Собянин поручил специалистам строительного комплекса, проектировщикам, что называется, «поломать голову» и найти такие технологические решения, которые бы позволили соорудить необходимую развязку со значительно меньшими бюджетными расходами. И такие решения были найдены.

И не просто найдены, а еще смелые проектные инновации обеспечивали многократную экономию городских средств. Так, если раньше для строительства многоуровневой транспортной развязки на пересечении Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля требовалось порядка 7 млрд бюджетных рублей, то благодаря найденным и внедренным технологическим инновациям этот сложнейший крупный объект в результате удалось построить всего за 1,7 млрд рублей. Причем в столь достаточно скромную для возведения таких развязок сумму вошли и дополнительные расходы, связанные с освобождением необходимой территории от мешавших работе объектов, сами же работы обошлись в 1,5 млрд рублей.

Комментируя эту ситуацию, С. Собянин особо подчеркнул, что постоянный поиск рациональных решений, обеспечивающих экономию в ходе строительства и выполнения других видов работ - генеральная линия правительства Москвы. И в этом плане удалось добиться многого. Сейчас строительство любого объекта дорожно-транспортной инфраструктуры в Москве, включая самый сложный и крупный, обходится в среднем на четверть дешевле, чем это было в 2011 году. На 25 процентов меньше бюджетных расходов на строительство дорожно-уличной сети, реконструкцию магистралей, сооружение развязок, эстакад и прочих дорожных объектов уходит в столице, чем в других городах страны с аналогичными условиями для строительных работ.

Комментируя событие нашему обозревателю, руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев рассказал, что многоуровневая транспортная развязка на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля представляет достаточно сложный комплекс увязанных в единый функциональный узел дорожных объектов. В рамках реализации проекта построена эстакада по прямому ходу Варшавского шоссе протяженностью 282 метра с организацией автомобильного движения по шести полосам - по три полосы в каждом направлении. Вместе с этим протянута вторая проезжая часть по улице Академика Янгеля на участке от Варшавского шоссе до улицы Кировоградской с организацией одностороннего движения. Также обустроено два разворотных съезда на улицу Академика Янгеля, построены дополнительные выезды на местные проезды; по Кировоградской улице обустроена переходно-скоростная полоса для автомобилей. Одновременно со строительством развязки проведены и работы по благоустройству прилегающей территории. В частности, здесь высажено 104 дерева и 223 кустарника, разбито 3 газона.

На последний факт, комментируя ситуацию, С. Собянин обратил особое внимание журналистов. Московский мэр подчеркнул, что неотъемлемым содержанием комплекса работ по реконструкции всех вылетных магистралей и других дорог столичные власти рассматривают обязательное благоустройство прилегающей территории, в том числе с ремонтом и реставрацией фасадов зданий, расположенных вдоль автомобильных трасс.

Как заявил С. Собянин, вылетные магистрали должны обновляться не только в плане дорожного полотна и расширения пропускной способности, но и в созерцательном отношении должны как важная часть городской архитектуры быть эстетичными. Это в полной мере касается и Варшавского шоссе. Если комплекс работ по реконструкции проезжей части и строительства здесь объектов дорожно-транспортной инфраструктуры выполнен полностью, то благоустройство прилегающей территории продолжается. Например, многое делается для капитального обновления протянувшихся вдоль вылетной магистрали Чонгарского и Черноморского бульваров. В том числе здесь ремонтируются и при необходимости реставрируются фасады зданий.

В своем комментарии журналистам С. Собянин сообщил, что в Москве продолжается интенсивное строительство дорог и объектов транспортной инфраструктуры. Причем масштабы этих работ ежегодно нарастают. Если в 2010 году в мегаполисе было проложено 19,8 километра новой дорожно-уличной сети, то в 2011 году - уже почти в три раза больше, а именно, обустроено 56,8 погонного километра дорожного полотна. В 2012 году в столице было построено 60,5 километра дорог, в 2013-м - 80 километров.

В нынешнем 2014 году улично-дорожная сеть мегаполиса возрастет еще на 80 километров. В частности, уже введены в эксплуатацию такие важные объекты, как дороги между Киевским и Калужским шоссе, Киевским и Боровским шоссе в новой Москве, возведен Можайский путепровод. Поэтапно сдаются объекты транспортной инфраструктуры на Кутузовском проспекте от МКАД до Садового кольца, на Дмитровском шоссе от МКАД до границы города. В течение нынешнего 2014 года завершится реконструкция крупнейших вылетных магистралей Москвы. Это Можайское шоссе, шоссе Энтузиастов, значительная часть Дмитровского шоссе.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дороги
  • дорожное строительство
  • Сергей Собянин

Другие материалы по теме

19 авг. 2014 г.
Город дождался новой развязки
Город дождался новой развязки
19 авг. 2014 г.
Сэкономили не на качестве
Сэкономили не на качестве
19 авг. 2014 г.
С. Собянин: эстакаду построили раньше срока
С. Собянин: эстакаду построили раньше срока
18 авг. 2014 г.
Открытие транспортной развязки на Варшавском шоссе. С. Собянин, М. Хуснуллин, А. Бочкарев
35 фото
18 авг. 2014 г.
Благоустройство Варшавского шоссе завершат в 2015 году - Собянин
Благоустройство Варшавского шоссе завершат в 2015 году - Собянин
18 авг. 2014 г.
Стоимость строительства развязки на Варшавском шоссе снижена в 4 раза
Стоимость строительства развязки на Варшавском шоссе снижена в 4 раза
18 авг. 2014 г.
Сергей Собянин открыл новую развязку на Варшавском шоссе у станции метро «Улица Академика Янгеля»
Сергей Собянин открыл новую развязку на Варшавском шоссе у станции метро «Улица Академика Янгеля»
14 авг. 2014 г.
Строительство развязки на Варшавском шоссе у станции метро «Улица Академика Янгеля» завершено
Строительство развязки на Варшавском шоссе у станции метро «Улица Академика Янгеля» завершено

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице
4 дек. 2025 г. 10:30
Сергей Собянин: в Москве будет вводиться по пять-шесть новых станций метро в год
4 дек. 2025 г. 10:00
Новое жилье построят в рамках проекта КРТ в Ховрине
4 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Гольянове появятся производственные объекты по проекту КРТ

Просмотренные материалы

На юго-западе столицы построили два жилых дома, детский сад, торговый центр и учебный корпус
Новости
Пресс-релизы
Статьи

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика