Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы

Присоединяйтесь

Стальной конструктор

Темы в материале:

Градостроительная политика

Архитектура

12 апр. 2022 г. 09:15

Металлокаркасные быстровозводимые здания из легких стальных конструкций пользуются большой популярностью во всем мире. Они практичны и отвечают всем современным требованиям. На металлокаркасе можно построить практически всё: жилые дома, гостиницы, социальные объекты, спортивные комплексы, склады, офисы, торговые центры и многоуровневые паркинги.

Не стройка, а сборка

Металлические конструкции обеспечивают сокращение сроков возведения объекта от двух месяцев до полугода. Это происходит в первую очередь за счет того, что подобные сооружения не строят, а собирают из готовых деталей.

Кроме того, при металлосборке процессы проектирования, изготовления деталей и монтажа стальных конструкций можно осуществлять параллельно. То есть возведение несущих конструкций на более высоких отметках здания ведется одновременно с устройством ограждающих конструкций на нижних уровнях.

 

Этот метод отлично работает и при многоэтажном строительстве, так как металлокаркас дает возможность возведения зданий укрупненными элементами высотой 12 и более метров. При возведении трех- и четырехэтажных зданий совмещение этапов не требуется, так как интенсивность использования рабочих в этом случае будет снижаться.

Применение легких фундаментов металлокаркаса на основе болтовой сборки, сборных железобетонных плит перекрытий и колонн заводского изготовления позволяет вести строительство круглый год без дополнительного удорожания.

При использовании стальных металлоконструкций снижается и потребление энергоносителей по сравнению с работами, требующими укладки и затвердевания бетонной смеси. Благодаря значительно меньшему весу конструкций, в сравнении с железобетоном, исчезает необходимость использовать тяжелые краны и автотранспорт, что снижает нагрузку на окружающую среду.

Элементы стального каркаса производят на заводе металлоконструкций, поэтому объем строительного мусора на стройплощадке становится меньше. В каталоге производителей Ассоциации развития стального строительства (АРСС) значится более 150 заводов и компаний, которые занимаются производством металла. Все они базируются в России.

Металлоконструкции имеют замкнутый жизненный цикл и возможность повторного использования. При износе их можно заменить без остановки эксплуатации здания. А при сносе зданий из металлокаркаса утилизируется до 95% конструкций. Старые детали могут быть переплавлены и подготовлены для дальнейшего использования.

При переплавке вторичного сырья производится новый стальной прокат,  современный и высокопрочный. Таким образом, на утилизации металла владелец здания еще и заработает, продав металл по цене лома.

Отсутствие колонн и гибкая планировка

Здания из металлоконструкций не только просты в строительстве, но и имеют плюсы для потребителя. По данным АРСС, там очень гибкие планировки из-за отсутствия несущих стен, что дает конечному пользователю (покупателю) полную свободу для воплощения дизайнерских идей. Это не только обеспечивает реализацию любой поэтажной квартирографии, но и увеличивает продаваемую площадь здания на 10%.

Создавать оригинальные планировки также помогает компактность вертикальных несущих конструкций – колонн. Вместо несущих бетонных стен и пилонов в строении со стальным каркасом появляется небольшая колонна. Для 20-этажного здания ее размер может не превышать 40 х 40 см. Для сравнения: аналогичная по несущей способности бетонная стена будет 20 х 150 см.

Для создания эффективного пространства в многоэтажных коммерческих зданиях с помощью стальных конструкций могут использоваться сетки колонн с длиной пролета девять, 12, 15 и более метров (обычно до 20 метров), так и традиционные сетки 6 х 6 – 8 х 8 метров. Таким образом, есть возможность избежать внутренних колонн. Их отсутствие облегчает планирование и обустройство офисного пространства для арендаторов. Открытое пространство более привлекательно для конечных потребителей и продается по завышенной цене на конкурентном рынке.

Если говорить о паркингах на стальном каркасе, то они на 15% вместительнее железобетонных. В свободном от внутренних колонн пространстве появляются дополнительные машиноместа.

 

В зданиях на стальном каркасе инженерные коммуникации размещаются в шахтах, которые подобны лифтовым, но довольно компактные. Для девелопера такая технология строительства позволяет реализовать наиболее конкурентоспособную «нарезку» квартир.

Оформление фасадов

Фасадные решения зданий из металлоконструкций весьма разнообразны. В отделке паркингов применяются перфорированные металлокассеты, просечно-вытяжная сетка, вертикальные ламели и др.

Одним из самых запоминающихся станет паркинг с ритейлом в аэропорту Внуково. Пятиэтажное здание на 1700 машиномест возведут из металлокаркса с применением технологии Ferro Aditive – собственной разработки компании «Ферро-Строй».

 

Она позволяет создавать внутреннее пространство паркинга без перестенок и колонн. Достигается это благодаря применению протяжных стальных балок и аддитивного профнастила, образующих вместе межэтажное перекрытие, не требующее внутренних опор. Основную нагрузку несут внешние колонны и стены здания, которое при этом получается легким, прочным и недорогим.

Фасад паркинга имеет нестандартный и привлекательный облик благодаря креативным архитектурным решениям. Внешние конструкции выкрасят в белый цвет, а внутренние помещения – в разные яркие цвета для формирования отдельных секторов паркинга.

 

При этом на первом этаже фасад получит витражное остекление в виде вертикальных полупрозрачных стеклянных полос. Остальные этажи будут облицованы прямоугольными чередующимися ламелями, которые придадут зданию легкость, а юго-восточный фасад паркинга превратится в сплошной светодиодный медиаэкран.

Ольга Завершнева Инженерные сооружения

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительная политика
  • застройщики
  • жилищное строительство

Другие материалы по теме

Строительство системы теплоснабжения по объекту: Инфекционный корпус с использованием быстровозводимых конструкций. Этапы 2,3 (Административное здание)
138 жилых секционного типа малоэтажных домов, объекты социального назначения, объекты спортивно-оздоровительного, культурно-бытового и торгового назначения, инженерного обеспечения территории (малоэтажный жилой дом № 41)
138 жилых секционного типа малоэтажных домов, объекты социального назначения, объекты спортивно-оздоровительного, культурно-бытового и торгового назначения, инженерного обеспечения территории (малоэтажный жилой дом № 4)
138 жилых секционного типа малоэтажных домов, объекты социального назначения, объекты спортивно-оздоровительного, культурно-бытового и торгового назначения, инженерного обеспечения территории (малоэтажный жилой дом №21)
138 жилых секционного типа малоэтажных домов, объекты социального назначения, объекты спортивно-оздоровительного, культурно-бытового и торгового назначения, инженерного обеспечения территории (малоэтажный жилой дом №19)
138 жилых секционного типа малоэтажных домов, объекты социального назначения, объекты спортивно-оздоровительного, культурно-бытового и торгового назначения (малоэтажный жилой дом № 55)
14 апр. 2022 г.
Стройки Москвы обеспечены всеми необходимыми материалами – Бочкарёв
Стройки Москвы обеспечены всеми необходимыми материалами – Бочкарёв
7 апр. 2022 г.
Более чем 400 объектам в Москве автоматически продлят разрешения на строительство
Более чем 400 объектам в Москве автоматически продлят разрешения на строительство

Новости дня

Все новости
24 дек. 2025 г. 22:08
Москва занимает второе место среди крупнейших мегаполисов мира по размеру экономики – мэр
24 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки территории для обслуживания пересадочного узла «Лесопарковая»
24 дек. 2025 г. 12:21
Сергей Собянин рассказал об итогах и планах строительства метро
24 дек. 2025 г. 12:15
Определены подрядчики строительных работ в рамках реализации проектов КРТ в трех округах Москвы
24 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: с 2011 года в столице возвели более 300 производственных объектов
24 дек. 2025 г. 10:00
В доме по программе реновации на 2-й Дубровской улице ведется устройство монолитных конструкций
24 дек. 2025 г. 09:00
«Мосинжпроект» отмечен наградой за внедрение передовых технологий и развитие цифровизации
24 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Щербинке по проекту КРТ построят жилье и востребованную инфраструктуру

Просмотренные материалы

Столичный подарок
Ученья свет
Эффективный город
Горнолыжная Москва
Чтоб учились хорошо
Арх Москва: мнения экспертов о программе реновации жилья
Урбанистику — в массы
Очень дорогая сказка

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика