Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse

На данный момент

Соединительную ветвь между Киевским и Смоленским направлениями МЖД построят до 2025 года.
 

Описание

Киевское направление Московской железной дороги – линия на юго-западе от столицы. Главный ход от Киевского вокзала через Брянск до границы с Украиной составляет 502,5 км.

После присоединения новых территорий к столице в 2012 году Киевское направление МЖД стало ключевым для развития Новой Москвы. В будущем оно войдет в состав четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско–Горьковский». Для этого на Киевском направлении ведутся подготовительные работы.

 

 

С 2020 по 2024 год на Киевском направлении ж/д планируется:

  • построить новые остановочные пункты Минская, Аминьевская и Поклонная (вместо станции Москва-Сортировочная);
  • реконструировать существующие остановочные пункты;
  • построить третий путь на участке Солнечная – Апрелевка;
  • построить четвертый путь на участке Москва-Сортировочная – Киевская – Апрелевка;
  • построить соединительную ветвь между Киевским и Смоленским направлениями МЖД;

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/soiedinitiel-nuiu-vietv-miezhdu-kiievskim-i-smolienskim-napravlieniiami-mzhd-postroiat-do-2025-ghoda?from=cl

Где пройдет соединительная ветвь между двумя направлениями МЖД

 

Сейчас на всех этих объектах развернуты строительные работы – монтируются основные конструкции платформ и вестибюлей, строится мост через Москву-реку на соединительной ветви. 

Более 600 га земель вдоль железной дороги благоустроят, также построят почти 30 км улично-дорожной сети и 48 км велодорожек, а также обустроят парковки.

 

Что уже сделано:

  • запущены дополнительные экспрессы по маршруту Москва – Нара – Москва;
  • обновлен подвижной состав на современные поезда типа ЭД4М;
  • сокращены интервалы движения поездов с 9 до 6 минут в часы пик;
  • построили новый остановочный пункт Новопеределкино, Санино;
  • реконструировали старые остановочные пункты  
  • по новому маршруту Новопеределкино – Москва запустили укороченные составы электропоездов.

 

Реконструирована станция Солнечная

Платформы станции отремонтировали. На них установили современное светодиодное освещение и систему видеонаблюдения, сделали навесы, которые покрывают более половины площади платформ.

На базе станции построили транспортно-пересадочный узел. Основную часть ТПУ представляет собой пешеходный мост, который проходит более чем над 20 железнодорожными путями, обслуживающими Киевское направление МЖД.

Комфортное и быстрое перемещение пассажиров между железнодорожной станцией Солнечная и остановкой автобусов экономит до 10 минут при пересадке с одного вида транспорта на другой.

 

Реконструирована станция Победа

Вместо старой пригородной платформы здесь построили две новые с навесами от осадков. Для прохода к поездам возвели надземный теплый переход, в котором есть кассы, кресла для ожидания поезда, турникеты, эскалаторы и лифты.

 

Построен новый остановочный пункт Санино

Санино – новая станция на Киевском направлении железной дороги. Она появилась между Крекшино и Кокошкино. Здесь построили одну островную платформу (с путями по краям) с навесами и два подземных перехода с выходами на обе стороны ж/д путей. Их оснастили эскалаторами и лифтами.

Еще одну платформу планируется открыть в 2022 году, после завершения строительства третьего и четвертого главных путей.

 

Курское направление МЖД

 

Горьковское направление  МЖД

 

Ярославское направление МЖД

 

Смоленское направление  МЖД