timelapse

Описание

Смоленское направление железной дороги (Белорусское) ж/д линия, которая тянется на запад Москвы от Белорусского вокзала.

 

По Смоленскому направлению следуют поезда дальнего следования в Минск, Брест, Вильнюс, Калининград, Прагу, Париж, Ниццу, а также пригородные электрички – в Одинцово, Голицыно, Можайск и Смоленск. 

Реконструкция ведется в два этапа. В рамках первого из них на участке от остановочного пункта Рабочий поселок до Одинцово построили III главный путь. Также реконструированы шесть остановочных пунктов и станций: Фили, Рабочий поселок, Сетунь, Немчиновка, Баковка и  Одинцово.

Вместо временного остановочного пункта Трехгорка построили станцию Инновационный центр «Сколково». Она расположилась на 19-м километре между платформами Немчиновка и Баковка.

На станции обустроены три платформы, связанные крытым надземным пешеходным переходом длиной около 400 метров, с выходами на другую сторону Минского шоссе к инновационному центру «Сколково», а также к поселку Трехгорка и остановкам наземного общественного транспорта.

В переходе будут работать торговые павильоны и магазины крупных розничных сетей. Станция должна стать частью мультимодального транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдут многофункциональный деловой и торгово-развлекательный центр, подземная автостоянка на 320 машиномест. Завершить строительство бизнес-башни планируется летом.

Благодаря новой станции теперь можно комфортно добраться из центра Москвы до «Сколкова» втрое быстрее. Маршрут с учетом пробок составляет 1,5 часа, тогда как на экспрессе от Белорусского вокзала - 17 минут.

Одидается, что пассажиропоток станции может достигнуть 2 тысяч человек в час пик. В перспективе «ИЦ «Сколково» станет одной из наиболее востребованных станций МЦД-1 «Одинцово-Лобня», который планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 годов. 

 

 

 

В дальнейшем на участке Рабочий поселок Одинцово планируется построить IV главный путь и новый остановочный пункт Славянский бульвар.

 

Результат

  •  Увеличится количество поездов с 95 до 132 пар в сутки.
  •  Новый участок железной дороги фактически будет работать в режиме городского наземного метро, он станет частью первого Московского центрального диаметра Одинцово – Лобня.
  •  Улучшится качество обслуживания пассажиров на остановочных пунктах – их оборудуют турникетами, навесами и облегчат доступ маломобильных людей на платформы.

 

 

Курское направление МЖД

 

Киевское направление МЖД

 

Горьковское направление  МЖД

 

Ярославское направление МЖД