
По Смоленскому направлению следуют поезда дальнего следования в Минск, Брест, Вильнюс, Калининград, Прагу, Париж, Ниццу, а также пригородные электрички – в Одинцово, Голицыно, Можайск и Смоленск.
Реконструкция ведется в два этапа. В рамках первого из них на участке от остановочного пункта Рабочий поселок до Одинцово строится III главный путь. Также ведется реконструкция шести остановочных пунктов и станций: Фили, Рабочий поселок, Сетунь, Немчиновка, Баковка и Одинцово.
Остановочный пункт Трехгорка перенесут на 300 метров в сторону МКАД и переименуют в Инновационный центр (ИЦ) «Сколково». На базе этого остановочного пункта строится крупный транспортно-пересадочный узел. Он объединит пассажиропотоки железной дороги и наземного городского транспорта.
Работы первого этапа планируется завершить в 2018 году.

В дальнейшем на участке Рабочий поселок – Одинцово планируется построить IV главный путь и новый остановочный пункт Славянский бульвар.
Результат
- Увеличится количество поездов с 95 до 132 пар в сутки.
- Новый участок железной дороги фактически будет работать в режиме городского наземного метро, он станет частью первого Московского центрального диаметра Одинцово – Лобня.
- Улучшится качество обслуживания пассажиров на остановочных пунктах – их оборудуют турникетами, навесами и облегчат доступ маломобильных людей на платформы.
Курское направление МЖД
Киевское направление МЖД
Горьковское направление МЖД
Ярославское направление МЖД