timelapse

Описание

Киевское направление ж/д – ключевое в развитии Новой Москвы, поэтому активно развивается. Здесь строятся дополнительные главные пути и платформы, сокращаются интервалы движения электропоездов. 

При этом Киевское направление ж/д является единственным тупиковым направлением в московском транспортном узле  электрички, прибывающие из Новой Москвы и Подмосковья, «упираются» в Киевский вокзал, и пассажирам приходится спускаться в метро.

Для увеличения  вариантов маршрутов принято решение построить ветвь, которая свяжет Киевское и Смоленское направления железной дороги. В будущем по ней поедут поезда Московских центральных диаметров (МЦД) - 4. 

 

 

Киевское направление было тупиковым не всегда. С 1907 года в сторону Белорусского направления ж/д шла грузовая подъездная ветка к предприятиям, но ее разобрали в 1998 году при строительстве Третьего транспортного кольца.

Длина новой соединительной ветки составит 9,9 км. На ней построят три новых остановочных пункта: Поклонная гора, Кутузовская и Камушки. При необходимости здесь может появиться и четвертая станция – Ермакова роща.

 

 

Остановочные пункты Кутузовская и Камушки интегрированы со платформами Московского центрального кольца (МЦК) «Кутузовская» и «Деловой центр», а также со станциями метро «Кутузовская», «Деловой центр» и «Международная».

С остановочного пункта Камушки можно будет сделать пересадку на платформу Тестовская Смоленского направления МЖД (войдет в состав МЦД-1 «Одинцово - Лобня»).

В рамках соединительной ветви также построят:

  • крупнейшую железнодорожную эстакаду длиной 2 км;
  • двухпутный железнодорожный мост через Москву-реку.