
Станция Камушки соединительной ж/д ветви расположится на эстакаде.
Киевское направление ж/д является единственным тупиковым направлением в московском транспортном узле – электрички, прибывающие из Новой Москвы и Подмосковья, «упираются» в Киевский вокзал, и пассажирам приходится спускаться в метро.
Для увеличения вариантов маршрутов принято решение построить ветвь, которая свяжет Киевское и Смоленское направления железной дороги. В будущем эту ветку включат в маршрут четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный»).
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/bochkariov-sviazku-kiievskoi-i-smolienskoi-zhielieznykh-dorogh-postroiat-do-kontsa-2023-ghoda?from=clПодробнее: https://stroi.mos.ru/news/bochkariov-sviazku-kiievskoi-i-smolienskoi-zhielieznykh-dorogh-postroiat-do-kontsa-2023-ghoda?from=cl
На ней будет три станции – Кутузовская, Камушки, Поклонная гора. В будущем построят еще один остановочный пункт – Ермакова роща.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stantsiia-kamushki-soiedinitiel-noi-zh-d-vietvi-raspolozhitsia-na-estakadie?from=cl
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/bochkariov-sviazku-kiievskoi-i-smolienskoi-zhielieznykh-dorogh-postroiat-do-kontsa-2023-ghoda?from=cКутузово и Камушки станут пересадочными на МЦК.
Строительство железнодорожной ветки между Киевским и Смоленским направлениями МЖД планируют завершить в конце 2022 года.
На сегодня Киевское направление железной дороги является единственным тупиковым направлением в Московской транспортном узле. Оно было тупиковым не всегда. С 1907 года в сторону Белорусского направления ж/д шла грузовая подъездная ветка к предприятиям, но ее разобрали в 1998 году при строительстве Третьего транспортного кольца.
Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве