Порядка 270 км дорог планируется построить в столице в течение ближайших трех лет, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В том числе завершим самый грандиозный дорожный проект – четыре новые хордовые магистрали: Северо-Западная хорда уже готова, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада находятся в активном строительстве. Это скоростные, многополосные, бессветофорные трассы», – рассказал Андрей Бочкарёв в интервью порталу dp.ru.
По его словам, за последние 10 лет за счет бюджета столицы построено более 1 тыс. км дорог.
«Мы реконструировали 15 вылетных магистралей и 17 развязок на МКАД, – общедоступные, бесплатные для всех», – добавил заммэра.
Реконструкция клеверных развязок на МКАД
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В 2011 году был дан старт масштабной реконструкции развязок на МКАД. На место нерезультативных «клеверов» пришли многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.


Назад
С 2012 года в столице реконструировали и построили 22 развязки клеверного типа общей протяженностью более 180 км дорог:

Назад
После модернизации 22-й – на пересечении МКАД с Алтуфьевским шоссе –масштабный проект по реконструкции развязок завершился.

Назад
Также реконструировали участки МКАД – построили переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, была проведена работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД.
Назад
Глава Стройкомплекса отметил, что в Москве также строятся платные магистрали.
«Это общемировой тренд, и его, конечно, не избежать таким мегаполисам как Москва и Петербург. Но альтернатива всегда должна быть», – пояснил Бочкарёв.
Более 100 км дорог построено в Москве с начала года
Все о дорожном строительстве в Москве
Информационная служба портала