Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Бочкарёв: участок ЮВХ от Павелецкого ж/д направления до МКАД будет готов в 2023 году

Темы в материале

Строительство участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Павелецкого направления железной дороги до МКАД планируется завершить в 2023 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Проект предусматривает строительство более 11 км дорог, тоннеля через ж/д пути Павелецкого направления и двух эстакад, а также реконструкцию нескольких проездов и съездов. Сейчас готовность участка составляет 36%», – сказал Андрей Бочкарёв.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км. 

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км. 

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Глава Стройкомплекса отметил, что в рамках проекта запланирован большой объем работ по благоустройству: на прилегающей территории обустроят 17,8 га газонов, высадят свыше 1,1 тыс. деревьев и более 1,5 тыс. кустарников.

«Открытие этого участка Юго-Восточной хорды улучшит транспортную доступность четырех районов столицы, снизит транспортную нагрузку на южную часть МКАД, Варшавское шоссе, улицы Дорожная, Липецкая и Подольских Курсантов, а также исключит использование местной улично-дорожной сети транзитным транспортом за счет создания прямой связи от улицы Подольских Курсантов до МКАД», – заключил Бочкарёв.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по строительству участка ЮВХ от Павелецкого направления МЖД до МКАД.

«Южная рокада и Северо-Восточная хорда построены на две трети. Одна из последних таких гигантских строек – это Юго-Восточная хорда. Она берет начало от Варшавского шоссе и заканчивается на шоссе Энтузиастов, примыкая к Третьему транспортному кольцу, а также пересекает целый ряд городских магистралей. ЮВХ призвана улучшить транспортное сообщение 22 районов Москвы, где проживает больше двух миллионов человек. Работы развернуты на всех десяти участках», – сказал Сергей Собянин.

 

Готова половина опор для путепровода ЮВХ

 

Пять эстакад на развязке ЮВХ с Волгоградским проспектом

 

Все о строительстве Юго-Восточной хорды

Информационная служба портала Стройкомплекса