Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Фотоленты
Все темы
Метро
Объекты образования
Спортивные сооружения
Жилье
Градостроительная политика
Объекты культуры
ТиНАО
Железные дороги
Дорожно-транспортное строительство
Транспорт
Парки и скверы
Дорожное строительство
Социальные объекты
Реновация
Объекты медицины
Долгострои
Спортивные объекты
МЦД
МЦК
Новые технологии в строительстве
Архитектурные конкурсы
Недвижимость
Дороги
Благоустройство
Конкурсы
Производство
Московские городские вокзалы
Адресная инвестиционная программа
Памятники архитектуры и истории
Выставки
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Метро
Объекты образования
Спортивные сооружения
Жилье
Градостроительная политика
Объекты культуры
ТиНАО
Железные дороги
Дорожно-транспортное строительство
Транспорт
Парки и скверы
Дорожное строительство
Социальные объекты
Реновация
Объекты медицины
Долгострои
Спортивные объекты
МЦД
МЦК
Новые технологии в строительстве
Архитектурные конкурсы
Недвижимость
Дороги
Благоустройство
Конкурсы
Производство
Московские городские вокзалы
Адресная инвестиционная программа
Памятники архитектуры и истории
Выставки

Присоединяйтесь

Стройка non-stop: каким будет один из участков ЮВХ

Темы в материале:

Дорожное строительство

23 мар. 2021 г. 12:45

Транспортная доступность четырех районов Москвы улучшится после открытия участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД. Строительство шестиполосной трассы планируется завершить уже в 2023 году.

В рамках проекта будет построено и реконструировано более 11 км дорог, появится тоннель через ж/д пути Павелецкого направления и две эстакады. Это позволит улучшить транспортную доступность районов Бирюлёво Западное, Бирюлёво Восточное, Чертаново Центральное и Чертаново Южное.

 

 

Работы на участке ведутся круглосуточно. Сейчас его готовность составляет 36%.

 

 

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, одну из главных проблем в города – транспортную – власти решают, в том числе, за счет создания нового транспортного каркаса. Он состоит из четырех хордовых магистралей: Северо-Западная хорда уже построена, Южная рокада и Северо-Восточная хорда готовы на две трети.

 

Вопрос-ответ
Хордовые магистрали Москвы
Хордовые магистрали Москвы
  • вопрос 1 Что такое хордовые магистрали?
  • вопрос 2 Где проходит Северо-Западная хорда?
  • вопрос 3 Где проходит Южная рокада?
  • вопрос 4 Что такое Московский скоростной диаметр?

В столице создается новый транспортный каркас – реализуется ключевой проект развития улично-дорожной сети внутри МКАД. В его состав войдут Северо-Западная хорда, Южная рокада и Московский скоростной диаметр (в его состав вошли Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды).

В результате улучшится транспортная доступность более 70 районов города. Новые трассы свяжут вылетные магистрали, разгрузят межрайонные дороги, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Бессветофорное движение на большинстве участков и перераспределение потоков сократит время поездок на 20-25%.

Назад

Северо-Западная хорда (СЗХ) уже построена. Скоростная магистраль проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и транспортные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровки организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду (МСД) с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды снизило транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. 

Возведение тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном административных локругах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный на ул. Народного Ополчения.

Открытие винчестерного тоннеля на ул. Народного Ополчения. С. Собянин. Источник: пресс-служба Градостроительного комплекса Москвы

13.09.16
1/17

Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 м, максимальная глубина – 29 м. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским – и Замоскворецкой линией метро, соединяя ул. Алабяна и Большая Академическая.

Уникальность винчестерного тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин движутся на протяжении почти 100 м друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на ул. Народного Ополчения. Аналогов этому тоннелю нет не только в Москве, но и в России.

Назад

Южная рокада активно строится. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский проспекты, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную ул., Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую ул.

Новая трасса станет дублером МКАД и ТТК, уменьшит перепробег транспорта и обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».

 

Назад

Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды объединили. Таким образом в столице появилась первая сквозная магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). 

Строительство МСД разделили на два участка:

  • первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северное направление – он уже построен);
  • второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Южное направление – строится). 

 

Назад

Одна из последних гигантских строек – это ЮВХ. Она берет начало от Варшавского шоссе и заканчивается на шоссе Энтузиастов, примыкая к Третьему транспортному кольцу и пересекая целый ряд городских магистралей.

 

«ЮВХ призвана улучшить транспортное сообщение 22 районов Москвы. Здесь проживает более двух млн человек», –
Сергей Собянин
Мэр Москвы

Мэр отметил, что работы развернуты на всех десяти участках. Общая готовность магистрали составляет порядка 37%. В рамках проекта будет построено около 50 транспортных сооружений.

Строительство девятого участка ЮВХ началось в 2019 году. Трасса длиной порядка 4,5 км возьмет свое начало в тоннеле под путями Павелецкого направления МЖД, пройдет вдоль путей второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) и выйдет на МКАД в районе 32-го километра.

 

 

 

Кроме того, в рамках проекта планируется построить съезды на улицы Дорожная, Подольских Курсанов и проектируемый проезд № 5453. Реконструируют Ступинский проезд.

Строительство участка ЮВХ от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД. С. Собянин

22.03.21
1/36

На трассе появятся три искусственных сооружения:

  • тоннель под путями Павелецкого направления МЖД;
  • эстакада основного хода длиной 1,2 км через пути МЦД-2 в районе станции Покровское со съездами на улицу Дорожная;
  • эстакада длиной 301 метр в районе станции Красный Строитель.

Также запланирован большой объем работ по благоустройству: на прилегающей территории обустроят газоны площадью 17,8 га, высадят свыше 1,1 тыс. деревьев и более 1,5 тыс. кустарников.

 

«Открытие этого участка ЮВХ снизит транспортную нагрузку на южную часть МКАД, Варшавское шоссе, улицы Дорожная, Липецкая и Подольских Курсантов. Кроме того, улица Подольских Курсантов будет напрямую связана с МКАД», –
Андрей Бочкарев
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Протяженность основного хода ЮВХ составит порядка 28 км. Всего с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети будет построено порядка 100 км дорог, 55 искусственных сооружений протяженностью 22 км и 11 пешеходных переходов.

ЮВХ пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединив  крупные автомобильные магистрали города. 

 

Где пройдет Юго-Восточная хорда

Открытие ЮВХ завершит работу по формированию системы хордовых магистралей Москвы – новых дорог в средней части города, являющихся альтернативой МКАД, ТТК и проезду через исторический центр.

 

Юго-Восточная хорда готова почти на 40%

 

Один из участков ЮВХ будет готов в 2023 году

 

Все о строительстве Юго-Восточной хорды

Елизавета Бондаренко

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дороги
  • тоннели
  • эстакады
  • Юго-Восточная хорда

Другие материалы по теме

Строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД с транспортной развязкой на пересечении МКАД с Юго-Восточной хордой. 3 Этап. Основной ход ЮВХ от Павелецкого направления МЖД ОАО "РЖД" до МКАД. Этап 3.2.3
Строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД с транспортной развязкой на пересечении МКАД с Юго-Восточной хордой. 5 Этап. Основной ход ЮВХ от Павелецкого направления МЖД ОАО «РЖД» до МКАД. Путепровод тоннельного типа под Павелецким направлением МЖД ОАО «РЖД»
Строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от Павелецкого направления стр. 2 Московской железной дороги до МКАД с транспортной развязкой на пересечении МКАД с Юго-Восточной хордой. 3 Этап. Основной ход ЮВХ от Павелецкого направления МЖД ОАО «РЖД» до МКАД. Этап 3.2.1
Строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД с транспортной развязкой на пересечении МКАД с Юго-Восточной хордой. 3 Этап. Основной ход ЮВХ от Павелецкого направления МЖД ОАО "РЖД" до МКАД". Этап 3.1
23 мар. 2021 г.
Как изменится транспортная ситуация в четырех районах Москвы – фотолента
Как изменится транспортная ситуация в четырех районах Москвы – фотолента
22 мар. 2021 г.
Строительство участка ЮВХ от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД. С. Собянин
36 фото
22 мар. 2021 г.
Бочкарёв: участок ЮВХ от Павелецкого ж/д направления до МКАД будет готов в 2023 году
Бочкарёв: участок ЮВХ от Павелецкого ж/д направления до МКАД будет готов в 2023 году
22 мар. 2021 г.
Собянин: Юго-Восточная хорда готова почти на 40%
Собянин: Юго-Восточная хорда готова почти на 40%

Новости дня

Все новости
3 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: новое общественное пространство с читальней и спортивными площадками появится в Западном Дегунине
3 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: облик наземных павильонов станции метро «ЗИЛ» напомнит о прошлом завода
3 дек. 2025 г. 11:25
Стартовал прием заявок на премию города Москвы в области архитектуры и градостроительства – мэр
3 дек. 2025 г. 11:00
На западе Москвы появится новый арт-объект
3 дек. 2025 г. 10:00
Внесены изменения в граддокументацию для реконструкции подстанции в Отрадном
3 дек. 2025 г. 09:20
Около двух тысяч маломобильных граждан и членов их семей получили адаптированные квартиры по программе реновации
3 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Можайском районе реорганизуют четыре участка по проекту КРТ
3 дек. 2025 г. 09:00
В Нижегородском районе началось строительство бизнес-центра со спортивным парком

Просмотренные материалы

Еще три дома ввели в проблемном ЖК «Борисоглебское»
Бочкарев: дорожную сеть для ТПУ «Каланчевская» реконструируют
Правительство Москвы примет участие в выставке Expo Real в Мюнхене
Инвесторы строят 40% всех социальных объектов в Москве – Хуснуллин
Два жилых дома в Зеленограде введут в 2019 году
Районы Москвы будут иметь свой неповторимый стиль – Хуснуллин
Площадь Московского электродного завода увеличится в 10 раз
Станцию метро "Алма-Атинская" и крупную парковку предполагается связать маршрутами автобусов-"шаттлов"

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика