timelapse

Богородский путепровод через пути МКЖД будет реконструирован

Темы в материале

Москомэкспертиза согласовала проект реконструкции автомобильного Богородского путепровода, который расположен на пересечении улицы Лосиноостровская и Малого кольца железной дороги (МКЖД) вблизи станции Белокаменная.

Проектом предусматривается демонтаж существующего путепровода длинной 38,5 метра и строительство на этом месте нового, который подойдет под изменившиеся высотные габариты путей МКЖД. При этом будет заложена возможность продления путепровода под дополнительные железнодорожные пути и перспективную трассу - Северо-Восточную хорду.

При рассмотрении проектной документации стоимость работ была снижена на 191 млн. рублей. Это 59% от начальной стоимости проекта.

Богородский путепровод был сооружен в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году путепровод частично реконструировали - тогда заменили старое пролетное строение из литого железа, рассчитанного на гужевую нагрузку.

Напомним, пассажирские перевозки на Малом кольце железной дороги планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении кольца. Протяженность МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метрополитена.

Ранее заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин отмечал, что Малое кольцо Московской железной дороги планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями.

При строительстве Малого кольца железной дороги планируется реконструировать восемь путепроводов. Такая реконструкция на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями проводится за счет городского бюджета.

В августе 2014 года полностью открыто движение по Можайскому путепроводу, на пересечении МКЖД и Кутузовского проспекта. Продолжаются работы на Ленинградском путепроводе, которые планируется завершить в течение двух месяцев. «Мы расширили там количество полос, фактически это было последнее узкое место на Ленинградке», - пояснил М. Хуснуллин.

В августе 2014 года началась реконструкция Коптевского путепровода и уже ведутся проектные работы по Сусоколовскому путепроводу. Проводится работа по заключению контракта на реконструкцию Звенигородского путепровода.

Информационная служба портала

Другие материалы по теме