Реконструкция Дмитровского путепровода длиной более 300 метров выполнена на 45%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Сейчас сооружают подпорные стены, опоры строящегося путепровода, ведется укрупнение металлических конструкций пролетных строений», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра отметил, что реконструкция путепровода завершится к концу 2023 года. На обновленном путепроводе будет по четыре полосы движения в каждом направлении.
«В ходе работ планируется переустройство инженерных коммуникаций, в частности – дождевого стока. Всего по проекту реконструируют 2 км дорог, в том числе путепровод длиной 312 метров. Территорию благоустроят: уложат 2,4 га газона, высадят деревья и кустарники», – добавил Бочкарёв.

В результате реконструкции путепровод обеспечит пропускную способность легкового и грузового автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, улучшит связь с северным участком московского скоростного диаметра (МСД).
С открытием путепровода появится возможность строительства новой ж/д инфраструктуры: третьего маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-3) и высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Напомним, Дмитровский путепровод 1965 года постройки находится около платформы Петровско-Разумовская Октябрьской железной дороги. За 57 лет эксплуатации мост пришел в аварийное состояние и нуждался в срочной капитальной реконструкции.
Новый Дмитровский путепровод возводится методом надвижки: с двух сторон навстречу друг другу будут двигаться два направления. Строительство усложняется участком над железной дорогой – на мосту установлено 66 балок, их снимают в определенные промежутки времени по согласованному с РЖД графику.
Старо-Рублёвский путепровод реконструирован на 60%
Информационная служба портала