Эксперты проверили строительство тоннеля под ж/д путями на МСД
Темы в материале:
Специалисты проверили качество строительства тоннеля под путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) на южном участке московского скоростного диаметра, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.
«Сооружение путепровода ведется без остановки движения поездов. Строители завершили устройство стартового и приемного котлованов для подземных тоннелей, продолжается подготовка к проходческим работам», – сказал Игорь Войстратенко.
Инспекторы Мосгосстройнадзора ведут постоянный надзор за объектом – уже прошло восемь выездных проверок. В ходе очередной инспекции специалисты оценили организацию строительства на площадке и проверили исполнение требований по технике безопасности.
Сотрудники Центра экспертиз по заданию Мосгосстройнадзора провели исследование асфальтобетона, сварных соединений конструкций, проанализировали толщину защитного слоя дорожного покрытия.
«По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства объектов улично-дорожной сети. Благодаря комплексу лабораторно-инструментальных исследований, нарушения, которые невозможно определить визуально, выявляются и оперативно устраняются генподрядчиком», – подчеркнул Войстратенко.
Путепровод тоннельного типа под путями Павелецкого направления МЖД строится в составе московского скоростного диаметра (девятого участка Юго-Восточной хорды).
Будет возведено два отдельных тоннеля для движения по магистрали в обе стороны. Длина сооружения под землей составит 46 метров. Ширина проезжей части в каждом направлении – 3,75 метра, предусмотрены две метровые полосы безопасности.
На южном участке московского скоростного диаметра, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, планируется построить более 10 км дорог, включая ряд транспортных сооружений.
Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.
Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.
Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.