timelapse

Электродепо «Лихоборы» начнет обслуживать поезда «салатовой» ветки метро в 2017 году

Темы в материале

Строительство электродепо «Лихоборы» для Люблинско-Дмитровской линии метро завершится в 2017 году, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

«Железобетонные каркасы зданий готовы на 85%. Идет возведение наружных стен», - сказал А. Бочкарев.

«Лихоборы» станут базовым электродепо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава «салатовой» ветки метро. Его оборудуют современными стендами для диагностики, ремонта и испытания деталей. Вагоны поездов будут обслуживать на многоуровневых механизированных площадках.

«В новых депо Московского метрополитена создаются не только условия для ремонта подвижного состава, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Это важная составляющая часть любого проекта. У людей, которые работают на таком сложном транспортном объекте, должна быть возможность отдохнуть и восстановить силы», - подчеркнул А. Бочкарев.

Он отметил, что помимо комнат отдыха в депо предусмотрены душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортивные залы.

В Департаменте строительств уточнили, что в депо «Лихоборы» поезда Люблинско-Дмитровской линии смогут съезжать после станции «Окружная». Оба перегонных тоннеля уже готовы.

Напомним, 10-километровый участок с шестью станциями на «салатовой» ветке метро планируется ввести в эксплуатацию в два этапа. Это самый трудоемкий участок строительства столичной подземки, здесь предстоит выполнить больше работ, чем на любой другой строящейся линии.

Станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» примут первых пассажиров уже в этом году, а станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» - в следующем.

Первоначально ввод участка планировался в конце 2014 года. Однако во время работ строители наткнулись на водонасыщенные грунты. Для их укрепления потребовалось применение специальной технологии химической заморозки, из-за чего сроки пришлось перенести.

Информационная служба портала Стройкомплекса