Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Городской квартал «Арена Парк» у стадиона «Динамо» построен

Темы в материале

Строительство городского квартала «Арена Парк» на севере столицы полностью завершено, сообщили в пресс-службе АО «УК «Динамо».

Введен последний корпус проекта – 24-этажный бизнес-центр класса «А». Начиная с июля его площади сдаются в аренду.

Так, в центре каждого этажа здания располагается ядро с лифтовым холлом, пожарными лестницами и техническими помещениями.

Офисное пространство расположено вдоль всего наружного периметра здания. Остекление от пола до потолка, минимум опорных конструкций и небольшая глубина этажа гарантируют реализацию любой планировочной идеи не в ущерб освещенности и эргономике рабочих мест.

На втором этаже сделаны зоны питания с полным циклом приготовления на 250-270 посадочных мест. На первом этаже смогут разместиться банки, страховые компании и другие организации.

Для сотрудников и посетителей бизнес-центра сделали подземный паркинг на 400 мест.

Напомним, городской квартал «Арена Парк» – уникальный для центра Москвы объект с точки зрения комфорта и удобства расположения. Это пространство с закрытой внутренней экосистемой и всей необходимой инфраструктурой для жизни, работы и отдыха.

Квартал состоит из 12 корпусов, шесть из которых – жилые апартаменты бизнес-класса, корпус апартаментов премиум-класса с отделкой, четыре офисных здания и отель международной сети «Хаятт Ридженси Москва Петровский парк 5*».

Квартал соседствует с историческим парком физкультуры и спорта «Динамо». В современном лесопарке воссоздана дорожно-тропиночная сеть, создана историческая фонтанная аллея с цветочным оформлением – точная копия фонтанов середины 30-х годов XX века.

В шаговой доступности от городского квартала расположен новейший спортивно-развлекательный комплекс Москвы «ВТБ Арена» – Центральный стадион «Динамо» с торговым центром «Арена Плаза» на первом этаже.

«ВТБ Арена парк» находится в пяти-семи минутах езды от исторического центра Москвы и связан с двумя важнейшими транспортными артериями города – Ленинградским проспектом и Третьим транспортным кольцом (ТТК). В пяти минутах ходьбы расположены две станции метро: «Динамо» Замоскворецкой линии и «Петровский парк» Большой кольцевой линии.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро
  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)
Большая кольцевая линия метро

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Назад

На БКЛ запущены 9 станций метро

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ - «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2023 году.

 

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Назад

Как изменился стадион «Динамо» после реконструкции

 

Что построят в районе Аэропорт

Информационная служба портала Стройкомплекса

Теги