timelapse
Все темы

Еще пять переходов через железную дорогу могут построить в Москве

Темы в материале

Проекты пяти пешеходных переходов через пути Московской железной дороги (МЖД) вынесут на публичные слушания, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

«Большинство переходов планируется построить из-за увеличения интенсивности движения железнодорожного транспорта после запуска первой линии Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня», – сказала Анастасия Пятова.

Так, власти столицы намерены продлить подземный переход через Дмитровское шоссе для безопасного пересечения путей Савеловского направления МЖД. Он также свяжет Тимирязевский и Бутырский районы. После реконструкции длина перехода составит 55 метров, ширина – 4 метра.

Еще один подземный переход через ж/д пути и Дмитровское шоссе может появиться у магазина «Спортмастер» (в районе д. 37, корп. 1 по Дмитровскому шоссе). Его длина составит 90 метров, ширина – 4 метра. Если проект будет реализован, то существующий наземный переход через автомагистраль уберут.

Надземный переход длиной 70 метров могут построить через пути Смоленско-Савеловского направления МЖД. Он запланирован под 5-й улицей Ямского поля. С его помощью пешеходы смогут безопасно перейти через Алексеевскую соединительную линию.

Подземный переход через пути Курского направления железной дороги планируется проложить под улицей Медиков. Он позволит пешеходам безопасно пересекать не только железную дорогу, но и Каспийскую улицу. Его длина составит 109 метров. Переход свяжет жилые кварталы района Царицыно с одноименным музеем-заповедником.

Кроме того, под железной дорогой в районе остановки «Поселок Киевский» построят пешеходный переход длиной 27 метров. Его главная цель – связать жилые кварталы поселка, разделенные Большим кольцом МЖД.

Проекты пешеходных переходов для вынесения на публичные слушания одобрила Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) столицы.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, проект МЦД включает 5 маршрутов общей длиной 446 км. Для жителей Москвы и области станут доступны более 200 станций.

«Благодаря МЦД среднее время поездки через город для пассажиров составит 45 минут», – сказал Марат Хуснуллин. Первые два маршрута – МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» планируется запустить уже в конце 2019 – начале 2020 года. В перспективе появятся и другие диаметры: «Зеленоград – Раменское», «Апрелевка – Железнодорожный» и «Пушкино – Домодедово».

Также ведется активная работа по строительству остановочных пунктов на радиальных ж/д направлениях и интеграции железной дороги и Московского центрального кольца (МЦК).

На маршрутах МЦД построят 12 пешеходных переходов 

 

Когда запустят первые два Московских центральных диаметра

 

Что такое Московские центральные диаметры

Информационная служба портала Стройкомплекса