Монтаж кабинок самого высокого колеса обозрения в Европе «Солнце Москвы» на ВДНХ начнется после завершения монтажа спиц внешнего кольца, сообщил инженер по механизмам Глеб Пауль.
«На заводе в Германии идет сборка кабин для колеса обозрения, а в Москве параллельно продолжается монтаж спиц внутреннего кольца. Этот этап работ планируется завершить в июле; к этому же времени кабины будут доставлены в Москву», – сказал Глеб Пауль.
По его словам, кабины высотой 3,1 метра, шириной 2,9 метра и длинной 3,3 метра будут подниматься до отметки 22 метра и крепиться кронштейном к нижней точке внешнего обода колеса.
Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе
На ВДНХ есть колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 м (это почти 46-этажный дом). Оно стало самым высоким в Европе и одним из крупнейших в мире. По нему курсируют 30 закрытых кабинок вместимостью 15 человек каждая. Один оборот колеса занимает в среднем 18 минут 40 секунд.

Назад
Новое колесо обозрения построили на ВДНХ взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро.
Новое колесо – слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7.
Назад
«Солнце Москвы» отличается от старого колеса не только высотой и местоположением, но и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.
Все кабинки закрытые. Их оборудовали системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом, тревожной кнопкой для связи с оператором и информационными экранами.
Все желающие могут арендовать кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут организовать церемонию предложения руки и сердца.
Для маленьких гостей предусмотрены обучающие программы на высоте птичьего полета: лекции об истории города, экологии и новых технологиях.
Назад
Для такой масштабной конструкции решили использовать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие увеличить в 2,5 раза не только вертикальную, но и боковую расчетную нагрузку. Для проверки прочности будущего фундамента прямо на стройплощадке провели испытания групп баретт на вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.
Устойчивость колеса обозрения «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Вся конструкция оказалась аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.
Назад
В составе аттракциона построили многофункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Из него по крытому траволатору можно будет пройти на посадку в колесо обозрения.
Узнать актуальную информацию о графике работы колеса обозрения и купить билеты можно тут.

Назад
«К моменту начала установки капсул на аттракционе будет протянута вся электрика. После того как будут смонтированы все кабины, их подключат к энергосистемам», – пояснил инженер.
Кабины оснащены системами кондиционирования, отопления, кнопкой для связи с оператором и дверьми с системой автоматического открытия.
Пауль также рассказал, что кабинки колеса обозрения изготавливаются из стальных каркасов, в которые вставлено высокопрочное прозрачное стекло, способное выдержать воздействия ударов, сильных порывов ветра и перепадов температур от минус 40 градусов до плюс 40 градусов.
Что построят в районе Останкинский
Информационная служба портала