timelapse
Все темы

Как строится станция метро «Нижняя Масловка» – в фотоленте

Темы в материале

Станция «Нижняя Масловка» – самая глубокая на Большой кольцевой линии метро (Третьем пересадочном контуре). Работы ведутся на глубине 65 метров. Как выглядит станция сегодня и когда здесь поедут поезда – узнайте в фотоленте.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил, что работы развернуты на всех участках нового кольца метро. Первый из них – от «Делового центра» до «Петровского парка» – готовится к открытию.

Участок «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» будет следующим, он построен на 55%. 

Сейчас завершаются горнопроходческие работы, ведется монтаж и наладка инженерных систем. Тоннели от станции «Петровский парк» в сторону «Нижней Масловки» готовы.

Почти достроен переход с «Нижней Масловки» на станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской ветки.

«Нижняя Масловка» войдет в состав транспортно-пересадочного узла «Савеловская», который сможет пропускать более четверти миллиона человек в сутки. 

Напомним, Третий пересадочный контур (ТПК) получил название Большая кольцевая линия метро. Его выбрали москвичи в системе «Активный гражданин».

Длина линии составит 67 км, она будет включать 31 станцию и иметь 21 пересадку на другие станции столичной подземки и Московского центрального кольца.

Первый участок ТПК включает 5 станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк». С его открытием улучшится транспортная ситуация для жителей четырех районов столицы – Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, а также транспортное обслуживание делового центра «Москва-Сити».

 

Фотолента: как строят станцию «Нижняя Масловка»

 

Все о строительстве Большой кольцевой линии метро

 

Дизайн станций первого участка нового кольца метро

 

Информационная служба портала Стройкомплекса