Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Фотоленты
Все темы
Метро
Объекты образования
Спортивные сооружения
Жилье
Градостроительная политика
Объекты культуры
ТиНАО
Железные дороги
Дорожно-транспортное строительство
Транспорт
Парки и скверы
Дорожное строительство
Социальные объекты
Реновация
Объекты медицины
Долгострои
Спортивные объекты
МЦД
МЦК
Новые технологии в строительстве
Архитектурные конкурсы
Недвижимость
Дороги
Благоустройство
Конкурсы
Производство
Московские городские вокзалы
Адресная инвестиционная программа
Памятники архитектуры и истории
Выставки
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Метро
Объекты образования
Спортивные сооружения
Жилье
Градостроительная политика
Объекты культуры
ТиНАО
Железные дороги
Дорожно-транспортное строительство
Транспорт
Парки и скверы
Дорожное строительство
Социальные объекты
Реновация
Объекты медицины
Долгострои
Спортивные объекты
МЦД
МЦК
Новые технологии в строительстве
Архитектурные конкурсы
Недвижимость
Дороги
Благоустройство
Конкурсы
Производство
Московские городские вокзалы
Адресная инвестиционная программа
Памятники архитектуры и истории
Выставки

Присоединяйтесь

Цвета в интерьерах станций второго кольца метро расскажут о пересадках

Темы в материале:

Метро

19 окт. 2016 г. 09:00

Непривычный для московского метро дизайнерский прием предложили использовать архитекторы на первом участке второго кольца метро или Третьего пересадочного контура, как его называют строители.

Каждая из пяти станций будет иметь свою особенность, но все их оформят в едином ключе, объединяющем пять частей  в единую композицию. При этом интерьер пересадочных станций будет подобран в цвет той линии, на которую пассажиры смогут делать пересадку.

С помощью цвета каждой станции придадут индивидуальность, при этом сохранив традиционный для столичной подземки образ легкого и светлого пространства в подземелье.

 

ПЕРВЫЙ УЧАСТОК ТРЕТЬЕГО ПЕРЕСАДОЧНОГО КОНТУРА НА СХЕМЕ МЕТРО

 

 

Пять станций строят на северо-западном отрезке второго кольца: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Участок улучшит транспортную ситуацию в четырех районах столицы – Хорошевском, Аэропорт, Тимирязевском и Савеловском, а также в деловом центре «Москва-Сити».

 

 

 

 

 

 

«Деловой центр»

 

Расположение: В центре Московского международного делового центра «Москва-Сити»

Пересадка: На станцию «Выставочная» Филевской линии и станцию «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии

Пассажиропоток: 41,7 тыс. чел/час

Станции «Деловой центр» на Третьем пересадочном контуре и «желтой» ветке метро будут иметь общий дизайн, который заложен еще станцией «Выставочная». Платформу и колонны через каждые 7-8 метров облицуют алюминиевыми трехслойными панелями с поверхностью из нержавеющей стали. Архитектура металла в едином пересадочном комплексе из трех станций  напомнит о бизнес-возможностях «Москвы-Сити» - крупнейшего в России делового центра.

 

 

На алюминиевом реечном потолке предусмотрены световые ниши, а также голубые панели в цвет Филевской линии. Ограждения пешеходных балконов и витражи облицуют стеклом.

 

«Шелепиха»

 

Расположение: Пересечение Шелепихинского шоссе со Шмитовским проездом

Без пересадки

Пассажиропоток: 13 тыс. чел/час

 

 

В отделке платформы  и вестибюлей станции применят желтый и белый мрамор. Павильоны входа и выхода будут иметь легкую светопрозрачную конструкцию, окрашенную в эти же цвета.

 

 

«Хорошевская»

 

Расположение: Хорошевское шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной
Пересадка: На станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии

Пассажиропоток: 27,3 тыс. чел/час

 

 

 

На станции применят белый и фиолетовый мрамор по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую можно совершить пересадку. Для удобства пассажиров вблизи «Хорошевской» проектируется транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой, где личные авто могут «подождать» своих владельцев.

 

«ЦСКА» (бывшее название «Ходынское поле»)

 

Расположение: На территории парка «Ходынское поле»

Без пересадки

Пассажиропоток: 12 тыс. чел/час

Станцию  оформят в фирменных цветах футбольного клуба ЦСКА - красном и синем. На потолке будет декоративно-художественная композиция, посвященная разным видам спорта Центрального спортивного клуба армии. Помимо футболистов, пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов, спортсменов конников и парусников. 

 

 

На платформе будут установлены четыре бронзовые скульптуры: лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. Их создаст студия военных художников имени М.Б. Грекова.  Скульптуры установят на гранитные круглые постаменты-колонны из светло-серого гранита, каждую из которых отметит фирменный символ-эмблема ЦСКА с аббревиатурой клуба.

 

 

Авторы проекта изобразят спортсменов в движении и передадут динамику их видов спорта. Например, хоккеист в коньках и с клюшкой будет бороться за шайбу.

На пологих крышах вестибюлей станции «ЦСКА» появятся газон, пешеходные дорожки и удобные скамейки.

 

 

На крыши вестибюлей можно будет подняться по удобным ступенькам, а вокруг разобьют небольшой парк. Сами павильоны входа и выхода со станции будут иметь неправильную овальную форму, их остеклят, сделав прозрачными. Плавные линии вестибюлей будут напоминать холмы в парке.


«Петровский парк»

 

Расположение: Около реконструируемого стадиона «Динамо» на Ленинградском проспекте

Пересадка: На станцию «Динамо» Замоскворецкой линии

Пассажиропоток: 24 тыс. чел/час

Основным цветом интерьеров «Петровского парка» стал зеленый. В отделке станции применяют уральский мрамор и гранит. Пол станции будет выложен плитами из серого и черного гранита, а путевые стены - белым мрамором, необычные колонны в форме факелов - зеленым мрамором.

 

 

Изначально «Петровский парк» планировалось отделать итальянским мрамором. Но после кризиса 2014 года и начавшейся программы импортозамещения проектировщики нашли отечественный аналог с такими же характеристиками. С учетом скачков курса доллара и евро уральские мрамор и гранит обошлись в три раза дешевле.

 

Информация предоставлена Москомархитектурой
и АО «Мосинжпроект»

 

Алёна Терновая

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • развитие метрополитена
  • Третий пересадочный контур

Другие материалы по теме

Южный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. "Каховская" - ст. "Проспект Вернадского".4 этап: «Реконструкция участка – станция метро «Каширская» - станция метро «Каховская». Этап 4.4 «Дополнительная пересадка между станцией «Каховская» Каховской линии и станцией «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии»
24 окт. 2016 г.
Станцию метро «Нижняя Масловка» запустят в 2018 году
Станцию метро «Нижняя Масловка» запустят в 2018 году
22 окт. 2016 г.
Строительство Второго кольца метро завершится в 2020 году - Хуснуллин
Строительство Второго кольца метро завершится в 2020 году - Хуснуллин
19 окт. 2016 г.
Интерьеры пяти станций Второго кольца метро - в фотоленте на stroi.mos.ru
Интерьеры пяти станций Второго кольца метро - в фотоленте на stroi.mos.ru
17 окт. 2016 г.
Началось строительство еще одного тоннеля до станции «Лефортово» Второго кольца метро
Началось строительство еще одного тоннеля до станции «Лефортово» Второго кольца метро
13 окт. 2016 г.
Часть тоннелей Второй кольцевой линии метро будут двухпутными
Часть тоннелей Второй кольцевой линии метро будут двухпутными
8 окт. 2016 г.
Четыре радиальные линии метро могут протянуть от Третьего пересадочного контура
Четыре радиальные линии метро могут протянуть от Третьего пересадочного контура
7 окт. 2016 г.
Завершается строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро
Завершается строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро

Новости дня

Все новости
19 дек. 2025 г. 15:00
Владимир Ефимов: открыт прием заявок для участия в торгах на заключение договора о КРТ в бывшей промзоне Люблино
19 дек. 2025 г. 12:50
Заявки на архитектурную премию Москвы принимают до 15 февраля
19 дек. 2025 г. 12:00
Новостройка по программе реновации появится в районе Проспект Вернадского
19 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: город выставил на торги право на комплексное развитие территории в районе Марьино
19 дек. 2025 г. 11:20
2,6 тысячи москвичей из 14 расселенных домов получили квартиры в новостройках по программе реновации в Крюкове
19 дек. 2025 г. 10:00
Около 200 семей переехали в новостройку на улице Гарибальди
19 дек. 2025 г. 09:30
Владимир Ефимов: осенью квартиры в новостройках по программе реновации получили более 14 тысяч москвичей
19 дек. 2025 г. 09:00
«Мосинжпроект» стал победителем премии «Новые HR-практики 2025»

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика