timelapse

Калининско-Солнцевская и Арбатско-Покровская линии метро соединились

Темы в материале

Московские метростроители произвели сбойку участков тоннелей Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской линий за станцией «Парк Победы». Строящаяся линия метрополитена соединилась с действующей через камеру съездов, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Поезда Калининско-Солнцевского направления будут заезжать на Арбатско-Покровскую линию через камеру съездов и далее следовать в депо «Фили», так как строящаяся линия пока не имеет собственного депо.

На сегодняшний день завершено строительство основных конструкций и технических помещений станции «Деловой центр», с февраля этого года ведутся отделочные работы. Тоннелепроходческий щит (ТПМК) ведет проходку левого перегонного тоннеля в сторону станции «Парк Победы». ТПМК для проходки правого перегонного тоннеля монтируется в настоящий момент.

Завершить строительные работы на участке Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» и запустить составы метрополитена для пассажиров планируется до конца 2013 года. Составы будут курсировать в «челночном» режиме по левому перегонному тоннелю. Эксплуатационная длина участка линии от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» составит 2,38 км, время сообщения от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» составит 2,5 минуты, время полного оборота - 15 минут.

Напомним, участок от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» является частью перспективной Калининско-Солнцевской линии московского метро, которая включит в себя действующую Калининскую линию и продлится от станции «Третьяковская» через Московский международный деловой центр «Москва-Сити» в районы Солнцево и Ново-Переделкино.

Станция «Парк Победы» - глубокого заложения, возведена при строительстве Арбатско-Покровской линии. Она состоит из двух станционных комплексов, соединенных между собой пересадкой. Вход на станцию осуществляется через подземный вестибюль № 1 и наклонный ход, приходящий к западному торцу южной станции.

Станция «Деловой центр» расположена в пересадочном узле метрополитена, в двух нижних уровнях подземного пространства центрального ядра ММДЦ «Москва-Сити». Пересадочный узел включает в себя три параллельно расположенные станции с участками перегонов: действующая станция мини-метро «Выставочная», строящаяся станция «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии и строящаяся станция «Деловой центр» Третьего пересадочного контура.

«Челночное» движение на данном участке будет осуществляться до окончания строительства двух прилегающих участков линии – «Третьяковская» - «Деловой центр» и «Парк Победы» - «Раменки».

Информационная служба портала

Другие материалы по теме

Об утверждении проектной документации, включая смету, «Освоение площадок для строительства объектов метрополитена (вынос инженерных коммуникаций). Калининско-Солнцевская линия «Парк Победы»-«Раменки» II этап», районы: Раменки, Дорогомилово, Филевский парк
Решения об утверждении проектной документации
Об утверждении проектной документации, включая смету, «Освоение площадок для строительства объектов метрополитена (вынос инженерных коммуникаций). Калининско-Солнцевская линия «Парк Победы»-«Раменки» II этап», районы: Раменки, Дорогомилово, Филевский парк
Об утверждении проектной документации, включая смету, «Освоение площадок для строительства объектов метрополитена (вынос инженерных коммуникаций)». Калининско-Солнцевская линия «Третьяковская» - «Волхонка» - «Деловой Центр», районы: Хамовники, Арбат, Прес
Решения об утверждении проектной документации
Об утверждении проектной документации, включая смету, «Освоение площадок для строительства объектов метрополитена (вынос инженерных коммуникаций)». Калининско-Солнцевская линия «Третьяковская» - «Волхонка» - «Деловой Центр», районы: Хамовники, Арбат, Прес