Монтаж спиц на самом высоком колесе обозрения в Европе, строящемся на ВДНХ, начнется в середине апреля, сообщил журналистам инженер по механизмам Глеб Пауль.
«Монтажом конструкций будущего аттракциона занимается команда из 30 человек. Уже установлены три яруса опорных конструкций общим весом более 700 тонн и главная ось колеса обозрения, а в середине апреля начнется монтаж спиц внутреннего кольца колеса обозрения. После его установки специалисты приступят к сборке внешнего кольца, на которое позднее будут крепиться кабины», – сказал Глеб Пауль.
Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе
На ВДНХ есть колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 м (это почти 46-этажный дом). Оно стало самым высоким в Европе и одним из крупнейших в мире. По нему курсируют 30 закрытых кабинок вместимостью 15 человек каждая. Один оборот колеса занимает в среднем 18 минут 40 секунд.

Назад
Новое колесо обозрения построили на ВДНХ взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро.
Новое колесо – слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7.
Назад
«Солнце Москвы» отличается от старого колеса не только высотой и местоположением, но и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.
Все кабинки закрытые. Их оборудовали системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом, тревожной кнопкой для связи с оператором и информационными экранами.
Все желающие могут арендовать кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут организовать церемонию предложения руки и сердца.
Для маленьких гостей предусмотрены обучающие программы на высоте птичьего полета: лекции об истории города, экологии и новых технологиях.
Назад
Для такой масштабной конструкции решили использовать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие увеличить в 2,5 раза не только вертикальную, но и боковую расчетную нагрузку. Для проверки прочности будущего фундамента прямо на стройплощадке провели испытания групп баретт на вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.
Устойчивость колеса обозрения «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Вся конструкция оказалась аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.
Назад
В составе аттракциона построили многофункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Из него по крытому траволатору можно будет пройти на посадку в колесо обозрения.
Узнать актуальную информацию о графике работы колеса обозрения и купить билеты можно тут.

Назад
По его словам, в дальнейшем начнется работа по прокладке коммуникаций и подвесу кабинок.
«Несмотря ни на какие погодные катаклизмы и аномальный снегопад, работы идут в соответствии с графиком. В третьем квартале этого года аттракцион уже примет первых посетителей», – подчеркнул Пауль.
Он пояснил, что в преддверии запуска колеса будут проведены тестовые прокаты.
«В ходе этих прокатов, которые продлятся не менее 100 циклов, будут протестированы все системы колеса обозрения, включая системы безопасности и протоколы чрезвычайных ситуаций», – добавил инженер по механизмам.
Технический директор корпорации Intamin Филипп Майли (компания-производитель аттракциона) в рамках инспекционного визита на строительную площадку рассказал журналистам, что при разработке проекта колеса особое внимание уделялось вопросам климатической адаптации конструкций.
«Для изготовления конструкций аттракциона использовалась особая марка стали, которая выдерживает температуру окружающей среды от -40 до +40 градусов. Помимо этого, были проработаны особенности снеговой нагрузки, вопросы удаления снега зимой, а также ветровой нагрузки», – рассказал Майли.
Что построят в районе Останкинский
Информационная служба портала