timelapse

Малое кольцо железной дороги заработает в 2016 году - Хуснуллин

Темы в материале

Завершить основные строительные работы на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД), которая станет дополнительным контуром метрополитена, планируется в конце 2015 года. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

По его словам, это необходимо для того, чтобы в 2016 году ввести Малое кольцо МЖД в эксплуатацию.

«Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца», - сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что в Адресную инвестиционную программу (АИП) входит финансирование подводящей инфраструктуры к транспортно-пересадочным узлам (ТПУ) на МК МЖД: подъездные дороги, перекладка инженерных коммуникаций и другое.

«Порядка восьми - десяти миллиардов рублей в год предусмотрено средств на развитие инженерно-транспортной инфраструктуры транспортно-пересадочных узлов», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Наша справка

Протяженность МК МЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метрополитена.

До конца 2016 года в столице планируется ввести в эксплуатацию восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями.

Проект реконструкции МК МЖД предполагает строительство 31 транспортно-пересадочного узла, включая 22 ТПУ, обеспечивающих пересадку с радиальных линий метро, а также с действующих линий железной дороги.

Как отмечал ранее М. Хуснуллин, Малое кольцо МЖД планируется увязать с шестью линиями метрополитена и восемью радиальными железнодорожными направлениями. В местах пересадок пассажиров с одного вида транспорта на другой появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).

Ольга Зеневич, собственный корреспондент