timelapse

Малое кольцо железной дороги даст импульс развитию промзон - Хуснуллин

Темы в материале

Запуск движения по Малому кольцу московской железной дороги даст колоссальный импульс развитию промзон, расположенных вдоль магистрали, сообщил сегодня журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«МКЖД - это не просто транспортный проект, который улучшит дорожную обстановку в Москве, но и очень важный градостроительный проект. Запуск движения по Малому кольцу железной дороги даст колоссальный импульс развитию прилегающих депрессивных территорий, которые заживут другой жизнью», - сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что на этих площадках построят полноценные жилые кварталы со всей необходимой инфраструктурой.

«Вместо заброшенных территорий в Москве появится полноценное, привлекательное городское пространство», - добавил глава Стройкомплекса.

Напомним, реконструкцию МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы уже в 2016-м запустить по нему движение пассажирских поездов. Длина окружной железной дороги составит 54 км. Она даст возможность пересадки на 11 линий метро и 9 радиальных направлений железной дороги.

Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. Ранее М. Хуснуллин заявил, что МКЖД станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему Московского метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов.

«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Такой объем за год не строил никто в мире», - заключил заммэра.

Евгений Осипов