timelapse

Звенигородский путепровод на МКЖД реконструируют до конца года

Темы в материале

Реконструкцию Звенигородского путепровода на Малом кольце железной дороги (МКЖД) планируется закончить до конца года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Работы идут в соответствии с графиком. До конца года они будут завершены», - сказал А. Бочкарев.

По его словам, на путепроводе и съезде на Силикатную улицу уже выполнено асфальтобетонное покрытие.

«Завершаются работы на съезде на 1-ю Магистральную улицу, заканчивается монтаж уличного освещения и светофорных объектов», - добавил руководитель Департамента.

А. Бочкарев отметил, что уже построены местные проезды на участке от 1-й Магистральной улицы до въезда к гаражам и на участке от въезда к гаражам до 3-й Магистральной улицы.

«Чтобы оградить жителей близлежащих домов от шума, по улице Магистральная построен защитный экран длиной более 157 метров», - подчеркнул он.

Как уточнили в Департаменте строительства, ширина проезжей части нового путепровода составляет 20,5 м. Это позволит транспорту двигаться по четыре полосам - по две в каждом направлении. С правой стороны по ходу движения к 1-й Магистральной улице оборудован тротуар шириной 2,25 м.

Напомним, Звенигородский путепровод (Северный мост) - один из восьми путепроводов, подлежащих реконструкции за счет средств городского бюджета. Объект стратегически важный, он необходим для запуска пассажирского движения по МКЖД в 2016 году.

Длина Малого кольца составит 54 км. Оно будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро.

Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, МКЖД планируется запустить в сентябре 2016 года. Оно станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему метрополитена.

«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы», - отметил заммэра.

Другие материалы по теме